Найти тему

Bonfire – пример идеальной маркетинговой проработки нейма

– А давайте назовём бренд сноубордической спортивной одежды и аксессуаров к ней «Костёр»?!

– «Костер»?! Да ты в своём уме? Какой ещё костёр? Сноуборд – это снег, сугробы, горы и холод. Причём тут костёр?

– В том та и фишка! Все думают, что сноуборд – это снег, сугробы, горы и холод. И называют торговые марки соответствующе! А как же отстройка от конкурентов???

-2

Возможно, так или примерно так рассуждал создатель сноубордического бренда Bonfire (в переводе с английского «Костёр») Брэд Стюарт. И оказался прав.

В конце 80-х годов Brad Stuart сделал для своего детища 3 брендовые футболки:

На первой крупными и грубыми буквами напечатал слово Bonfire, позаимствовав шрифт у старой печатной машинки.

На второй футболке изобразил балерину в охваченной огнём пачке,

на третьей – солдата в горящей на нём каске.

Рисунки были восприняты рынком позитивно. И именно потому, что не согласовывались с общим стилем выпускаемой в то время продукции для райдеров. Новая торговая марка заставила потребителя пересмотреть взгляды на сноубординг. В результате компания Bonfire успешно заняла свою нишу на рынке.

Браво! Маркетинг превыше всего! Креатива в нейминге и брендинге, по мнению большинства, должно быть не более 10%.