Найти тему

Как защититься от случайных платных подписок и услуг, навязанных оператором

Оглавление

Если хотите оплачивать только действительно нужные услуги связи, то лучше иногда проверять, за что списываются деньги с баланса. Нередко к номеру подключают платные сервисы случайно или преднамеренно, а потому нужно знать, как защитить себя от нежелательных трат.

Регулярно отслеживать списания со счета

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Немногие проверяют списания со своего мобильного счета, а зря. Только так можно узнать, на что действительно тратятся деньги с баланса. Периодически отслеживайте движения средств, а если заметили подозрительные списания, то узнавайте, за что, и как можно скорее отключайте опцию. Есть несколько способов:

  1. Взять паспорт и отправиться в офис обслуживания своего оператора. Специалисты компании предоставят по запросу всю необходимую информацию, в том числе список коммерческих услуг. Здесь же можно будет отписаться от них. Важно помнить, что информацию предоставляют только клиенту, на которого оформлен номер.
  2. В любое время суток отправить с телефона команду-запрос. Для каждого оператора она своя: Мегафон — *105*11# , МТС — *152*2# , Билайн — *110*09# , Теле 2 — *189# . Способ очень удобный, ведь со списком платного контента на телефон приходит информация, как его отключить.
  3. Пообщаться со специалистом кол-центра мобильной компании, набрав с сотового: 0611 (Билайн), 0890 (МТС), 611 (Теле2), 0500 (Мегафон).
  4. Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте. В отдельном меню посмотрите все подключенные опции, их стоимость. Здесь же возможно отписаться от ненужного.
  5. Зайти в мобильное приложение компании, если оно установлено на телефоне.

Сделать отдельный контентный счет

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Чтобы обезопасить себя от нечаянных подписок на сторонний контент, заведите отдельный контентный счет и не пополняйте его. Если денег на оплату не будет, то вы ничего не потеряете. А за связь списания будут с основного баланса.

Этот способ хорош для стороннего контента, а если опцию подключил оператор, то за нее деньги будут уходить с основного баланса.

Чтобы подключить отдельный контентный счет, необходимо с паспортом обратиться в офис продаж своего мобильного оператора. Его создадут только по личному письменному заявлению владельца SIM-карты.

Включить защиту от платных подписок

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Специальные услуги, которые защитят от коммерческих сторонних подписок, есть только у:

  • МТС: «Запрет контента», активируется в офисе компании или звонком в кол-центр;
  • Мегафон: «Запрет платных контентных коротких номеров», подключается командой *526# . Важно знать, что действующие подписки при этом не отключаются.

В Билайн можно воспользоваться черно-белыми списками, позвонив на 0858. После активации отправка и получение сообщений с коротких номеров будет остановлена.

Если статья полезна, то ставьте «лайк». Если есть дополнения — пишите в комментариях, будем вместе разбираться.

Больше информации об услугах и их отключениях можно узнать на сайте.