Ответ довольно прост: если на улице мороз, то не стоит заезжать на автомойку.
Чем ниже температура, тем медленнее электрохимические и химические реакции (коррозия в том числе). При -7 окислительные процессы и вовсе минимальны. Поэтому вопрос только эстетики.
А вот сама эта «эстетика» может сказаться пагубно.
Предположим, вы заезжаете на мойку при температуре на улице -10 (получается, температура кузова аналогична).
Температура воды, в лучшем случае, +10. Вашей машине достается контрастный душ, а после вы опять выезжаете на мороз.
Итог: если машина не новая, то вода попадает в микротрещины и замерзая расширяется. В итоге с красотой машина с очень большой вероятностью получает микротрещины лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской еще больше (читайте, как отслоение слоев краски и дальнейшая коррозия).
Конечно все зависит от того, что за металл у кузова автомобиля и качество покраски. Особо внимательным стоит быть владельцам российского автопрома.
Стоит ли этого красота на пару часов? Решать Вам.