Фильм "Психушка: ужасающие и фантастические истории" ("Asylum: Twisted Horror and Fantasy Tales") 2020 снял режиссёр... а на самом деле, не всё так просто. Командуют парадом тут продюсеры Николас Онетти и Майкл Кретцер. Именно они уже второй раз объединяют крайне схематичной историей сборник короткометражных ужастиков, которые побеждали на различных фестивалях.
Брэндон, унылый комик, рад приветствовать тебя на своём последнем шоу. Сегодня он расскажет историю своей жизни во всей её непотребности и мерзости. Ты столкнёшься с фальшивым экзорцистом, который ведёт сверхпопулярное сетевое шоу. Даже не будучи священником, товарищ изгоняет из актрис фальшивых демонов, пока не столкнётся с тем, чего никак не ожидал. Узнаешь, что стало с человеком, который так и не смог умереть и тем самым очень подвёл любимую жену и мать. Увидишь, как отец-зомби нашёл свою дочь-зомби и решил во что бы то ни стало весело провести время вместе, а также подарить ей плюшевого зайку. Проникнешь в потусторонний мир, где Смерть-папа пытается найти общий язык со своим сыном. Тебя забросит в глубины космоса с видом на свежеразвалившуюся космическую станцию и много куда ещё... Включая самый настоящий кровавый душ.
Фактически, Онетти и компания позволяют тебе посетить фестиваль короткометражных ужастиков-победителей подобных мероприятий. Самые старые истории были сняты в 2013 году, а сегмент про фальшивого экзорциста так и вовсе сумел перерасти в полнометражный фильм, под названием "Час дьявола". Из-за такого разнообразия сюжетов, стилей и дат писать обзор на ленту как на цельное произведение практически нереально. Монологи комика Брэндона - то, что должно было объединить истории, справляются с задачей чуть менее, чем никак. Он недостаточно харизматичен, чтобы удерживать внимание зрителя на себе, и только отвлекает от основных блюд, а их здесь уйма. Есть как безусловные удачи, так и весьма сомнительные полуфабрикаты разной степени испорченности. Причём, судя по всему, создатели имели достаточно хорошее понимание уровня качества картин, поэтому почти всегда они чередуют тёплое с мягким. За хорошей историей идёт проходной сюжетец на пару минут, который практически не замечаешь при катании по таким американским горкам.
Законченная достойная история о пришествии демонов в мир перетекает в скучнейший сегмент про очередного маньяка, который будто вырезали из цельной ленты. Качество снова несётся вверх на сюжете об отцовской любви зомби и не снижается в комедийном скетче про испанца, за которого в жизни и смерти всё решают жена и мать. Далее идёт головокружительное падение в политоту, необходимое, чтобы затем вновь взлететь и сделать мёртвую петлю на мультфильме-номинанте премии "Сезар" про конфликт поколений в семье Смерти. Собственно, это явно главное событие всего фильма, так что дальнейшие три коротенькие сценки служат своего рода тормозным путём, чтобы зрителя не выкинуло из кресла от резкой остановки. Странноватый визуал о космонавте старается одновременно быть и "Гравитацией", и "Космической Одиссеей 2001", ни к чему ни ведущая зарисовка о кровавом душе и финальная ода любви к ужастикам "Дом клоунов", "Смертельная забава" или более поздний "Хэллфест" не являются хоть сколько-нибудь вескими причинами, чтобы посмотреть фильм. Невозможно вынести средневзвешенную оценку этому творению сумрачного гения продюсера Онетти. К сожалению, его старания связать все истории воедино успехом не увенчались. Однако же рекомендовать к просмотру этот фильм я могу смело. Благо, находясь дома, а не в кинотеатре, всегда можно промотать скучный фрагмент и получить удовольствие от удачных моментов.
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. Это помогает публикации получать новые показы. А если поделитесь ей на социальных площадках - вообще огромное спасибо. Статьи выходят два раза в день. Обзоры всех новых ужасов и подборки лучших и худших.