Найти в Дзене

Реклама МТС и Spotify: вы что-нибудь из нее поняли?

Недавняя реклама МТС о 6 месяцах бесплатной премиум-подписки на Spotify - если у вас есть телевизор, то вы наверняка ее видели. У нас, конечно же, есть к ней несколько вопросов, которые мы традиционно задаем под лозунгом "ничего личного, это наше мнение"🙂

Напоминаем: мы не знаем, тестировалась эта реклама или нет, поэтому в своем обзоре не претендуем на абсолютною истину!
Напоминаем: мы не знаем, тестировалась эта реклама или нет, поэтому в своем обзоре не претендуем на абсолютною истину!

Давайте посмотрим сам ролик:

Реклама получилась неоднозначной. С одной стороны, в ней есть значительный плюс: наконец-то в рекламе что-то прорекламировали! Мы имеем в виду, что в этом ролике сказали абсолютно все о представленной услуге - что она из себя представляет, как ее подключить, какие у нее преимущества. С другой стороны - есть вероятные проблемы с тем, как это считывается.

В первую очередь стоит проверить, не перегружены ли фразы действующих лиц. Не слишком ли много информации? И успевают ли зрители что-то из нее запомнить?

Перегруженность может касаться не только ключевых сообщений, но и непосредственно видеоряда: вероятно, в нем достаточно много отвлекающих моментов. Графика с кучей деталей, резкие смены кадров, огромный Ильич, Гудков аж в нескольких образах, Лагутенко и толпы людей - не будет ли это все отвлекать внимание зрителя от идеи рекламы?

Скажем и про брендинг - присутствует ли он в ролике? Даже не так: а насколько такая реклама вообще коннектится с компанией МТС? И мы даже не о том, что подписка на музыкальный потоковый сервис - это вряд ли именно про оператора сотовой связи (эту взаимосвязь в восприятии потребителей тоже неплохо проверять). А о том, что в рекламе очень мало бренда, а связь с предыдущими рекламными коммуникациями отсутствует.

Проблема в том, что раньше у МТС был Нагиев, который стал плотно ассоциироваться именно с этим брендом. Периодически менять селебрити - это нормально, вот только при этом должна выдерживается единая коммуникация, благодаря которой бренд узнается. Это должно происходить не только за счет приглашенной звезды. И уж точно это не произойдет в том случае, если вы приглашаете звезд, которые в каких только рекламах не снимались и из-за этого не будут ассоциироваться именно с вашим брендом! Да, мы про Гудкова 😉

Пишите в комментах все рекламы с Гудковым, которые смогли вспомнить :) (Источник изображения - рекламный ролик МТС и Spotify)
Пишите в комментах все рекламы с Гудковым, которые смогли вспомнить :) (Источник изображения - рекламный ролик МТС и Spotify)

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Галкин и AliExpress: продолжение банкета!

Тимати рекламирует чебупели - как вам такая интеграция?

Рекламный кейс: как погрязнуть в критике конкурентов и забыть про себя

Разбор ролика "Перекресток Впрок"