Найти тему
Ни дня без АВТО

Почему не стоит игнорировать замену масла в МКПП, рекомендации мастера

Оглавление
Для большинства современных автомобилей, завод-изготовитель не рекомендует проводить замену трансмиссионного масла во время всего срока эксплуатации МКПП.

Менять или нет – вопрос, волнующий многих. Все точки над «и» расставил знакомый мастер по ремонту КПП с многолетним стажем. Далее пересказ его доводов о необходимости замены масла.

Прежде всего, изготовителя волнует исправность трансмиссии, только на период гарантии (около 100 тыс. км.), дальнейшие проблемы, за ваш счет. В отличие от замены масла (потребуется от 2 до 3 литров), ремонт коробки, очень дорогая и трудоемкая процедура.

Масла в МКПП, также теряют свойства (причины)

Во время эксплуатации автомобиля, рабочая температура коробки достигает 150 градусов.

Ни одна из смазочных жидкостей, не может сохранять свои рабочие свойства при длительной эксплуатации в таких жестких условиях.

Зимой разбег температур ещё более значителен. Неизбежны влага, пыль, попадающие через сапун, все это тоже окажется внутри.

При трении деталей коробки, образуются мельчайшие частицы металла, которые будут выполнять роль абразива.

Температура нагрева масла; сливная пробка с металлическими частицами
Температура нагрева масла; сливная пробка с металлическими частицами

Эти факторы приводят к существенной потери маслом его свойств. Присадки также теряют свою эффективность.

Функции масла в МКПП

Тонкая пленка смазки, между трущимися частями, намного уменьшает трение в подшипниках и шестернях, что положительно сказывается на сроке эксплуатации КПП.

Омывая все части механической коробки, смазка отводит избыточное тепло от деталей, защищая их от перегрева.

Присадки обеспечивают антикоррозионную защиту валов, подшипников, шестерен.

-3

Эти свойства масла, при своевременной замене, обеспечат бесперебойную работу вашей механической коробки. Несложный уход за МКПП доступен каждому.

Уход за коробкой передач.

Чистый корпус коробки, одно из основных требований. Замасленная, с налипшей грязью поверхность сильно снижает теплоотдачу, что приводит к перегреву агрегата.

Очень важно следить за отсутствием течей, раз в 10-15 тысяч километров проверять уровень, при необходимости доливать.

Масляное голодание-самая частая причина выхода из строя механики.

При проверке уровня, особое внимание следует обратить на внешний вид масла,- оно не должно быть мутным и черным, в нем должны отсутствовать видимые металлические частицы и пыль.

-4

Своевременная замена проводится не реже, чем через 100 тыс. км пробега. Интервал между заменами строго индивидуален, зависит от массы факторов. Если вы поклонник спортивного стиля вождения, автомобиль используется в тяжелых дорожных условиях, замену следует проводить через 50- 60 тыс. км. То же относится к постоянным пробкам, частым остановкам,- постоянные переключения передач приводят к повышенному износу трансмиссии.

Марки расходников, рекомендованные в сервисной книжке, единственно приемлемы для смены и доливания.

Своевременно ухаживайте за автомобилями, получайте радость от вождения, подписывайтесь, оставляйте комментарии.