Анализ сюжета :
Сюжет в легионе странная вещь ,игра поднимает много интересных тем ,есть вещи ,которые вызывают определенный негатив ,например ,то что Мерри Келли продаёт людей и издевается над ними.Так же есть такие темы ,которые концептуально довольно интересные ,например, переход человеческого сознания в компьютер ,в игре целая сюжетная линия про это ,есть ещё борьба с плохим "Альбионом" и злодейский план "Нулевого дня" ,и по сути из этого можно было сделать конфетку ,но не получилось ,почему ?
Потому что игра просто поднимает темы и всё ,если не совсем понимаете о чем я ,есть обычно два типа сюжета :
1)Сюжет , который поднимает темы.
2)Сюжет , который исследует темы.
Повторяюсь Watch Dogs Legion неплохая игра, но вся это модель с сервисом всё ломает , поэтому собственно игра и не оптимизирована, потому что издатель подумал "ну мы потом всё сделаем, всё же это игра сервис и где-то за два года мы всё до работаем , а люди будут терпеть" просто попкорн ,но это не еда и единственное что прям неплохо это те самые креативные и уникальные задания их не так много ,например , миссия, где была абсолютно темнота , и чтобы пройти дальше надо было подключиться к дрону и подсветить себе путь.
И,блин, это игра на 30-40 часов и можно было сделать более насыщенный продукт ,но Ubisoft не хочет создавать реально клёвые игры, они просто пробегают по какой-то теме, создают более-менее нормальный открытый мир, ставят туда микротранзакции и выпускают.
К счастью, уже второй год всё это нафиг проваливается, и пора уже начать делать именно хорошие игры, хватит делать эти игры-сервисы, потому что они никому не нужны.
Повторяюсь Watch Dogs Legion неплохая игра, но вся это модель с сервисом всё ломает , поэтому собственно игра и не оптимизирована, потому что издатель подумал "ну мы потом всё сделаем, всё же это игра сервис и где-то за два года мы всё до работаем , а люди будут терпеть"
Поэтому могу сказать Ubisoft только одно "Прекратите это ,обратитесь за помощью"
На этом у меня всё.
https://youtu.be/YBrRrE286qs
Доброго вам дня или вечера).