Найти в Дзене
KOMTRANS

Первый Отечественный | ЛиАЗ-5292 сегодня.

Всем привет. Сегодня в статье речь пойдёт о самом известном и самом первом Отечественном низкопольнике. И так, серийное производство автобуса ЛиАЗ-5292 стартовало в 2004 году и до сих пор модель находится на конвейере. В 2013 году был представлен рестайлинг. За всё время на базе модели было выпущено множество разных модификаций. Сейчас к покупке предлагаются следующие модификации: ЛиАЗ-5292.65 - дизельный, ЯМЗ-53633 ЛиАЗ-5292.67 - газовый, ЯМЗ-53624 ЛиАЗ-5292.71 - газовый, MAN Е0836 LOH01 (Для Москвы) Из самых интересных можно выделить сочинские двухдверные 5292.22, подмосковные укороченные 5292.60 и новые двухдверные пригородные автобусы 5292.65 так же для подмосковья. Сегодняшний день. Наконец на ЛиАЗе полностью отказались от старой оптики. Теперь автобусы в базовой комплектации идут с рестайлинговой "мордой" (раньше это была опция, за которую просили почти 1 млн. рублей). Так же завод начал выпуск модели ЛиАЗ-5292.65 с оптикой от электробуса ЛиАЗ-6274 специально для

Всем привет.

Сегодня в статье речь пойдёт о самом известном и самом первом Отечественном низкопольнике.

И так, серийное производство автобуса ЛиАЗ-5292 стартовало в 2004 году и до сих пор модель находится на конвейере.

В 2013 году был представлен рестайлинг.

За всё время на базе модели было выпущено множество разных модификаций.

Сейчас к покупке предлагаются следующие модификации:

ЛиАЗ-5292.65 - дизельный, ЯМЗ-53633

ЛиАЗ-5292.67 - газовый, ЯМЗ-53624

ЛиАЗ-5292.71 - газовый, MAN Е0836 LOH01 (Для Москвы)

Из самых интересных можно выделить сочинские двухдверные 5292.22, подмосковные укороченные 5292.60 и новые двухдверные пригородные автобусы 5292.65 так же для подмосковья.

Сегодняшний день.

Наконец на ЛиАЗе полностью отказались от старой оптики.

Теперь автобусы в базовой комплектации идут с рестайлинговой "мордой" (раньше это была опция, за которую просили почти 1 млн. рублей).

Так же завод начал выпуск модели ЛиАЗ-5292.65 с оптикой от электробуса ЛиАЗ-6274 специально для Москвы.

Ещё хорошим прорывом является запуск в серийное производство полунизкопольной версии модели, которая может быть интересна регионам и создание модификации, работающей на сжиженном метане.

Однако будем честными, на сегодняшний день автобус выглядит уже довольно устаревшим.

Даже установка новых масок не сильно помогает спрятать устаревший кузов, которому уже стукнуло 16 лет.

Особенно это видно на фоне нового НеФАЗа-5299.

Поэтому скоро выйдет полноценный и совершенно новый рестайлинг ЛиАЗа-5292, однако пока что все характеристики и внешний вид держат в секрете.

На этом всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.