Эксперты из Digital Foundry провели анализ недавнего ремейка Demon's Souls, и вынесли свой вердикт. По их мнению, у игры есть все шансы стать одной из лучших в стартовой линейки проектов в истории.
- Специалисты были поражены красотой и плавностью ремейка. По их словам, Demon's Souls ощущается так, словно игру выпустили на закате поколения, когда разработчики уже раскрыли все возможности консоли. Это прекрасная демонстрация нового железа.
- Физически корректный рендеринг (PBR) и тесселяция позволили сделать геометрию более подробной.
- В ремейк Demon's Souls используется глобальной освещение в сочетании с shadow probes. Каждый динамический луч света отбрасывает тень.
- Оригинальная игра грузилась на PS3 примерно 24 секунды, в то время как для запуска ремейка достаточно трех. Вместо загрузочных экранов (их просто нет) разработчики ввели туман.
- Ремейк Demon's Souls поддерживает два режима графики: кинематографичности и производительности. Первый нацелен на нативное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду, второй - на 1440p при 60 кадрах.
- В Digital Foundry не заметили почти никакой разницы между ними (кроме, очевидно, частоты), однако тесселяция все-таки лучше в кинематографичном режиме.
- В обоих режимах частота кадров стабильная, хотя в режиме производительности FPS иногда опускается до 50 и "разрывы кадра".
- BluePoint Games остается негласным королем ремейков.
Ремейк Demon's Souls уже доступен на PS5 в ряде стран. В РФ консоль появится завтра, 19 ноября.