Найти тему
Жёлтый

"Дешевле Xray и Дастера: экономичный, маленький, модный" - новый молодежный кроссовер Renault Kiger

В предыдущей статье я рассказывал про Nissan Magnite - компактный кроссовер на новой платформе CMF-A+. Он выглядит неплохо, но не так классно, как Рено Кигер. Машину ещё не представили в серийном виде, но в компании говорят, что от того, что на картинке серийная машина будет отличаться разве что дисками, отсутствием "умных" фар и неоновых зеленых полосок [как жаль, с ними выглядит очень молодежно].

Если так классно выглядит, то почему так дешево? Тут дело в размере. Всего 4 метра от носа до хвоста и 2.5 метра от одной оси до другой. Машину подгоняли по размеру под налоговыгодную категорию машин в Индии [у них, если машина длинной до 4 метров, налог сильно меньше].

Но это не говорит о том, что машину будут продавать только там. Планы у Рено на эту модель глобальные. Не понятно только, насколько под глобальность подходит Россия. Дело в том, что Рено пытается штамповать все свои российские модели на старой платформе В0, переоборудование заводов - это дело дорогое.

-2

Впрочем, учитывая, что это может быть новый суперпопулярный бюджетник, возможно, в компании и решатся на инвестиции. На фоне падающего рубля и падения реальных доходов населения дешевая небольшая машина да ещё и с интересным дизайном могла быть очень даже кстати.

Под капотом всё, как у Ниссана: 1,0-литровый атмосферник с тремя цилиндрами 72 л.с. и 96 Нм или трубоверсия на 100 лошадей и 160 Нм. Последний может быть не только с механикой, но и с вариатором. Вот это был бы идеальный тандем. Крохотный трехцилиндровый мотор - это очень экономичная штука, плюс турбина не вынуждает крутить мотор до звона, а вариатор делает все максимально плавно.

-3

В итоге экономичность должна быть на уровне 5 литров на сотню по городу и что-то типа 4 или даже меньше по трассе. Скромные габариты - это то, что нужно для города, чтобы парковаться в любой щели и легко разворачиваться во дворах и на парковках у детских садов и школ. В общем, идеальная машина для супруги. Плюс клиренс обещают в районе 200-210 мм, что очень и очень неплохо не только зимой, но при парковке.

Официальных фотографий интерьера пока что нет. Но он будет очень похож на интерьеры Nissan Magnite и Renault Triber. А судя по ним, интерьер будет хоть и из простеньких материалов, но оснащение хорошее [в дорогих версиях], и выглядит все никак игрушечное [производители любят делать маленьким машинам мимишные салоны], а по-взрослому.

Будь такая машина в России, да ещё и по цене от 600 до 800 тысяч рублей, как она должна стоить в Индии по нынешнему курсу, я бы с удовольствием купил её. А что, ничего дешевле просто нет. Ближайшие соперники - этот тот же Рено Сандеро Степвей или Xray на той же базе. Но дизайн Kiger мне нравится больше. Даже если выкинуть явно концептуальные диски, классные фары и неоновые полоски.

-5

А вы что скажете? Вообще, Рено может, если захочет. Они уже сделали это, выведя на рынок Логан, а потом Дастер. Настало время Кигер? Или нет?

Мой ламповый канальчик в Телеграм, в котором почти ничего не происходит.

Ещё интересно: Nissan представил ульрабюджетный кроссовер, дешевле Дастера - Nissan Magnite

Стоит ли покупать Lada Largus Cross? Или лучше просто Largus? Или вообще не стоит?

"Для тех, кто скучал по рамному Pathfinder" - Nissan представил новый рамный внедорожник, дешевле Prado и Pajero Sport