Согласитесь, что не все автовладельцы имеют в пользовании новые автомобили.
Да, чем новее авто, тем меньше с ним хлопот. Но, как же быть тем, у кого автомобиль, как и у меня, 25-тилетней давности? Он требует дополнительного внимания и ухода к себе, преподносит иногда неожиданные сюрпризы. Но может, как раз этим он и дорог для владельца?
Вот недавно выдал мой железный конь вот такой интересный фортель: ни с того, ни с сего вдруг начали подмигивать часы (электронный циферблат) и освещение салона. Согласитесь, неприятное явление.
Так, как я немного знаком с электричеством, сделал вывод, что где-то теряется контакт, а это чревато нагревом проводов и возгоранием изоляции.
Электросхем, естественно, нету, но опытным путем удалось определить, что все эти цепи (освещение салона, часы, обогрев заднего стекла, контроль закрытия дверей) питает один +, но через разные предохранители.
Открутив блок предохранителей, я увидел вот такую неприглядную картину.
Окислившийся плюсовой питающий провод и развалившаяся гребенка контактов.
Такую запчасть приобрести, да еще на иномарку такого года выпуска весьма проблематично. А ездить-то надо.
Вот и помогла мне смекалка русского мужика. Зачистил я и подпаял провода, передавая + на нужные мне контакты. Вот только один контакт был полностью съеден коррозией, и замены я ему не нашел. Подпаял я питание часов к освещению салона, нагрузки небольшие, понаблюдаю, как поведет себя предохранитель.
Вот такой незапланированный ремонт проделал сегодня. Разобрался еще в одном узле своего автомобиля. И знаете, он становится мне все роднее и роднее. Вот, наверное, по этой причине мы и прикипаем своим сердцем к нашим железным братьям.
Про очередной ремонт можете прочитать здесь.
Спасибо, кто дочитал статью. Буду рад, если мой опыт поможет кому-то в ремонте.