Найти тему
SMM в стиле дзен

Чего вы ждете от продвижения?

Этот вопрос я всегда задаю тем, кто обращается за продвижением своего бизнеса в соцсетях. Как правило, ответ на него – это продажи. Если это так, то от SMM-специалиста вам нужны лиды.

Лид – это потенциальный покупатель, которого можно сделать реальным.

К лидам относятся:

🔹️Звонки или e-mail (вы же оставляете контакты и ссылки в шапке профиля).
🔹️Вопросы об услугах или товарах (direct/комменты).
🔹️Переходы на ваш сайт.

Если лидов нет, то это большая проблема. В чем тут дело?

✔Отсутствие четкого понимания своей целевой аудитории, а значит и ее потребностей. Нет подробного и ясного описания полезности услуг или товаров и их УТП. Если вы сами не расскажете, то никто об этом догадываться не станет. А значит – не купит.

✔Самая частая ошибка – неправильное описание профиля. Несоответствие формы и содержания.

✔Некачественные фото, отсутствие адекватных текстов, хаос из хештегов, непонятный никнейм.

✔Выбранные способы продвижения в конкретной соцсети не работают.

✔Не видно стратегии продвижения аккаунта, и сразу становится ясно, что контент-плана (хотя бы недельного) тоже нет. Импровизация в данном случае не преимущество.

Если же все, что здесь перечислено, делается правильно, на ваш взгляд, но прошел месяц – полтора и продажи все равно не начались, то пора задуматься. И здесь есть два варианта:

1) вы не можете себе признаться, что делаете что-то неправильно;

2) вы просто некомпетентны в вопросах SMM. Считаете, что знакомые сами могут, значит и у меня получится (не факт, что знакомые это делают сами, а не отдают специалисту).

Так что, если есть желание получить лиды, то обращайтесь)

И подписывайтесь на мой канал, продолжим изучать SMM вместе.