Этот вопрос я всегда задаю тем, кто обращается за продвижением своего бизнеса в соцсетях. Как правило, ответ на него – это продажи. Если это так, то от SMM-специалиста вам нужны лиды.
⠀
Лид – это потенциальный покупатель, которого можно сделать реальным.
⠀
К лидам относятся:
⠀
🔹️Звонки или e-mail (вы же оставляете контакты и ссылки в шапке профиля).
🔹️Вопросы об услугах или товарах (direct/комменты).
🔹️Переходы на ваш сайт.
⠀
Если лидов нет, то это большая проблема. В чем тут дело?
⠀
✔Отсутствие четкого понимания своей целевой аудитории, а значит и ее потребностей. Нет подробного и ясного описания полезности услуг или товаров и их УТП. Если вы сами не расскажете, то никто об этом догадываться не станет. А значит – не купит.
⠀
✔Самая частая ошибка – неправильное описание профиля. Несоответствие формы и содержания.
⠀
✔Некачественные фото, отсутствие адекватных текстов, хаос из хештегов, непонятный никнейм.
⠀
✔Выбранные способы продвижения в конкретной соцсети не работают.
⠀
✔Не видно стратегии продвижения аккаунта, и сразу становится ясно, что контент-плана (хотя бы недельного) тоже нет. Импровизация в данном случае не преимущество.
⠀
Если же все, что здесь перечислено, делается правильно, на ваш взгляд, но прошел месяц – полтора и продажи все равно не начались, то пора задуматься. И здесь есть два варианта:
⠀
1) вы не можете себе признаться, что делаете что-то неправильно;
⠀
2) вы просто некомпетентны в вопросах SMM. Считаете, что знакомые сами могут, значит и у меня получится (не факт, что знакомые это делают сами, а не отдают специалисту).
Так что, если есть желание получить лиды, то обращайтесь)
И подписывайтесь на мой канал, продолжим изучать SMM вместе.