Найти тему
Дежурный smmщик

Праздник к нам приходит: идеи для видеоконтента и подарков

Видео - самый привлекательный тип контента на всех социальных платформах, особенно в 2020 году, и оно может стать отличным способом для брендов выделиться в преддверии наступающих праздников.

В прошлом году исследование Animoto показало, что видео было самым полезным способом, с помощью которого потребители узнавали о продукте во время праздничного шоппинга. 88% маркетологов планируют активно использовать формат видео во время праздников.

Несколько моментов:

— подготовьте праздничные тизеры и промо-ролики: расскажите, что ждет ваших клиентов в праздники - это могут быть новые продукты или услуги, распродажа, подарки и так далее.

— сделайте несколько роликов в стиле How to. В этом году многие стараются экономить в связи с кризисом и пандемией, поэтому ролики-видеоинструкции о том, как приготовить праздничный ужин, стильно украсить дом, могут помочь аудитории заметить вас. К тому же это легкий и динамичный формат.

— будьте ближе к народу: важно не только делиться контентом о своих продуктах и услугах, но и поздравлять от имени себя или своих сотрудников. Праздничные социальные ролики - отличный способ повысить лояльность аудитории.

Что дарить?

Фото: Pinterest
Фото: Pinterest

Недавно Pinterest поделился списком некоторых ключевых тем и идей для подарков, чтобы помочь брендам планировать свои акции. Вот по каким темам платформа наблюдает повышенную активность в поиске подарков:

  • Подарочные корзины (+2,5 х поисковая активность).
  • Подарки для любителей растений (+2 раза поисковая активность)

  • Подарки для ночи кино (+3x поисковая активность)

  • Продукты по уходу за кожей (+30% поисковой активности)
  • Ожерелья (+5x поисковая активность)
  • Тренажерный зал для детей (+2.5 x поисковая активность)
  • Обучающие игрушки (+96%)

  • Персонализированные подарки для кухни (именные фартуки и т.д.) (+83%)
  • Кухонные подарочные корзины (+2x поисковая активность)