Видео - самый привлекательный тип контента на всех социальных платформах, особенно в 2020 году, и оно может стать отличным способом для брендов выделиться в преддверии наступающих праздников.
В прошлом году исследование Animoto показало, что видео было самым полезным способом, с помощью которого потребители узнавали о продукте во время праздничного шоппинга. 88% маркетологов планируют активно использовать формат видео во время праздников.
Несколько моментов:
— подготовьте праздничные тизеры и промо-ролики: расскажите, что ждет ваших клиентов в праздники - это могут быть новые продукты или услуги, распродажа, подарки и так далее.
— сделайте несколько роликов в стиле How to. В этом году многие стараются экономить в связи с кризисом и пандемией, поэтому ролики-видеоинструкции о том, как приготовить праздничный ужин, стильно украсить дом, могут помочь аудитории заметить вас. К тому же это легкий и динамичный формат.
— будьте ближе к народу: важно не только делиться контентом о своих продуктах и услугах, но и поздравлять от имени себя или своих сотрудников. Праздничные социальные ролики - отличный способ повысить лояльность аудитории.
Что дарить?
Недавно Pinterest поделился списком некоторых ключевых тем и идей для подарков, чтобы помочь брендам планировать свои акции. Вот по каким темам платформа наблюдает повышенную активность в поиске подарков:
- Подарочные корзины (+2,5 х поисковая активность).
- Подарки для любителей растений (+2 раза поисковая активность)
- Подарки для ночи кино (+3x поисковая активность)
- Продукты по уходу за кожей (+30% поисковой активности)
- Ожерелья (+5x поисковая активность)
- Тренажерный зал для детей (+2.5 x поисковая активность)
- Обучающие игрушки (+96%)
- Персонализированные подарки для кухни (именные фартуки и т.д.) (+83%)
- Кухонные подарочные корзины (+2x поисковая активность)