Почему фраза "Потому что"? Потому что продает.
Потребитель давно не верит громким обещаниям. Слишком много он видел товаров, которые, несмотря на рекламу, его разочаровали.
🔺Восстанавливающий шампунь, который не восстанавливает.
🔺Увлажняющий гель для душа, который сушит кожу.
Каждый из нас ежедневно сталкивается с таким товаром, который не оправдал ожиданий. Но, как быть в том случае, когда вы знаете, что ваш товар или услуга действительно качественные? Как убедить в этом клиента? Просто добавить к торговому предложению волшебную фразу.
❗Ее нужно произнести опередив покупателя. Прежде, чем он засомневается.
🔹«Наш крем действительно омолаживает, потому что мы добавили в состав еще больше эластина и коллагена».
🔹«Наша ванна дольше остается белой, потому что мы покрыли ее тройным защитным слоем».
🔹«Наш порошок гипоаллергенный, потому что на 90% состоит из натурального сырья и не содержит ароматизаторов».
🔹«Наши диски не царапаются, потому что мы их обрабатываем специальным составом».
Согласитесь, звучит убедительнее, чем произнести только первую часть фразы.
Методика эффективна и во время обычного общения. Например, если сказать ребенку: «Уже пора спать, потому что завтра рано вставать», это подействует быстрее, чем просто приказ лечь в кровать.
Проверьте свое предложение о товаре, добавьте туда «потому что». И оно принесет вам в несколько раз больше.