Найти тему

Стратегии стимуляции сарафанного радио.

Стратегии стимуляции сарафанного радио.

Выбирайте на свой вкус.Сарафанное радио (клиенты по рекомендации) — один из самых эффективных способов привлечения клиентов.

Еще бы — он совершенно бесплатный. Клиенты приходят уже сильно теплые, а не “только спросить” .

Но есть минусы как и у любой другой стратегии:

Сарафанным радио тяжело управлять.

Если, например, вы открываете новый филиал и вам нужны новые клиенты уже завтра, то “сарафан” вряд ли сможет вам помочь.

Тем не менее, не все знают, что “сарафан” можно усиливать и стимулировать.

Сегодня расскажу как это правильно делать.

Начну с того, как это пытаются делать, и делают не правильно.

Что я чаще всего вижу “Акция! Приведи друга и получи скидку 5%”

Что не правильно в этом оффере?

Скидка 5% так себе мотиватор, чтобы всем вокруг о вас рассказывать.

Другу что с того, что он придет к вам?

Как правильно:

1.Сделайте мощный оффер который идет и другу и тому, кто рекомендует.

Например, «Приведи друга и он и ты получат по 500р на любую нашу услугу».

2.Сделайте удобную форму учета рефералов.

Например, «Вот вам именной купон для друга на 500р тут вписано ваше имя(или бесплатную услугу или что-то кроме скидки) — подарите его и вы оба получите плюшку».

3.Сделайте геймификацию.

Как сделал банк “Тинькофф”.

Он прислал мне 4 именных купона и письмо мол мы счастливы, что вы наш клиент и хотим так же осчастливить ваших друзей, просто подарите им эти купоны и они получат бонус на карту. Вы же с первой активированной карты получите 500р, со 2й 1000, с 3й 2000 и с 4й 4000.

Т.е. если все 4 купона будут активированы вы получите 7500 рублей.

4.Сделайте розыгрыш среди ваших амбассадоров (амбассадор- преданный фанат бренда).

Конкурс — кто больше приведет друзей 1. Место iPhone 2. iPad и т.д.

5.Используйте программы лояльности — их сейчас очень много готовых.

Выбирайте на свой вкус.