Найти в Дзене
media@loyalexpress.ru

Какие сотрудники хорошо влияют на лояльность ваших потребителей?

Программа лояльности — эффективный инструмент развития бизнеса. Ее использование позволяет сохранить и расширить клиентскую базу, увеличить доход от продаж, «привязать» клиентов к компании. Однако вложения в программу могут не быть столь эффективными, если вы забыли о человеческом факторе, то есть о собственных сотрудниках.
Оглавление

Программа лояльности — эффективный инструмент развития бизнеса. Ее использование позволяет сохранить и расширить клиентскую базу, увеличить доход от продаж, «привязать» клиентов к компании. Однако вложения в программу могут не быть столь эффективными, если вы забыли о человеческом факторе, то есть о собственных сотрудниках.

Давайте разберемся, что надо делать, чтобы ваши служащие не мешали, а способствовали воплощению ваших планов.

Короткий список:

  • Способные и квалифицированные благодаря обучению.
  • Удовлетворенные работой в компании.
  • Лояльные к бренду и целям фирмы.
  • Продуктивные и соблюдающие обязательства

А теперь подробнее:

  1. Сотрудник должен быть физически и психологически способен сделать то, что вы от него ожидаете на данном рабочем месте. Так что первый шаг — система отбора тех, кто вам нужен по hard skills (твердым навыкам) и soft skills (мягким навыкам). Руководители отделов должны уметь четко поставить задачу на поиск, а руководители высшего уровня, понять, подходит ли сотрудник к культуре организации.
  2. Даже способные люди нуждаются в обучении. В вашей компании есть правила работы, есть продукция, которую надо понимать и знать. Мы надеемся, что система обучения и инструктажа для целей бизнеса у вас уже реализована, но в план внедрения программы обязательно включите: какие функции и знания добавятся к обучению в связи с программой лояльности. Кто будет готовить материалы и обучать.
  3. Служащий, которого не устраивают условия работы — тайный враг вашего бизнеса. В лучшем случае он равнодушен, «забивает» на клиентов и дела, а в худшем — целенаправленно вредит. Не забывайте регулярно измерять индекс удовлетворенности вне зависимости от наличия или отсутствия программы лояльности.
  4. Лояльность сотрудника компании, ее целям и бренду — обязательный фактор успеха. Помните, что внутренний маркетинг и программа лояльности персонала не менее важны, чем внешние их аналоги.
  5. Завершает наш список, пожалуй, самый важный критерий. Каждый сотрудник должен быть продуктивен! Для этого вам потребуется ставить задачи, мониторить их выполнение и контролировать результаты. Эта работа входит в задачи руководителя, но отнимает время, сэкономить его поможет любая из имеющихся на рынке систем управления задачами. Если у вас ее еще нет — приходите к нам.

Все знают, что получить хороших служащих непросто. На некоторые критерии можно влиять больше и прямо, на другие медленнее и косвенно. Наша компания Loyalexpress специализируется на программах лояльности и мотивации, так что мы поможем вам решить большую часть затронутых вопросов. Записывайтесь на консультацию. А пока поставьте лайк материалу и подпишитесь на наш канал.