Найти в Дзене

Почему многие продавцы недвижимости не делают этого? Простой шаг, кторый ускорит продажу объекта

Естественным желанием каждого продавца недвижимости является не только продать объект выгодно, но и, желательно, побыстрее.

Мало кто хочет месяцами ездить на показы, и часами обсуждать характеристики квартиры по телефону, повторяя из раза в раз одно и то же.

Хорошим подспорьем для сокращения вопросов об очевидных вещах является грамотно составленное объявление и привлекательные и подробные фотографии каждого помещения.

Но многим покупателям часто не хватает в объявлении, казалось бы еще одной объективно нужной для них информации - информации о планировке. Не перечисление словами помещений и комнат и их площадей (хотя это тоже важно, и будет работать только в вашу пользу), а именно визуального плана квартиры.

Казалось бы, очевидный факт, что на одной и той же площади может поместиться разный функционал, что одна и та же площадь комнаты может иметь разную геометрию и возможности для расстановки мебели, что ни одна фотография не может дать полного представления о реальной геометрии пространства и уж тем более, нескольких пространств (помещений) в одной квартире, особенно если комнат несколько, а планировка сложная или нестандартная.

Для тех покупателей, которые готовы делать ремонт и перепланировку, важным будет увидеть существенные ограничения - несущие стены, колоны и вентиляционные короба на плане. Также немаловажную роль играет расположение балконов и лоджий.

Кто-то, например, предпочитает объединенную кухню-гостиную, но готов рассматривать варианты с отдельной кухней, где существует техническая возможность объединить ее с гостиной в единое помещение. Кому-то нужен раздельный (или наоборот, совмещенный) санузел или дополнительная кладовка (гардеробная).

Оперативно узнать (без выезда на показ), есть ли такая возможность, поможет как раз-таки прикрепленный к объявлению о продаже план помещения - планировка.

Даже на показе не всегда возможно достоверно понять, какие стены являются несущими, где монолитные колоны и т.д. Запросить план покупателю все равно придется. Так не лучше ли сэкономить свое время и время продавца, просто прикрепив планировку в объявление.

-2

Кстати, сейчас покупатели, которые планируют делать ремонт "под себя" на этапе выбора квартиры нередко обращаются к дизайнерам, чтобы те оценили, на сколько возможно приспособить имеющиеся в продаже варианты под их "покупательские" нужды. Для этого дизайнеру нужно продумать планировочные решения для квартир и указать на наиболее подходящую. Естественно, создание планировочного решения не возможно без предоставленного продавцом плана квартиры.

Поэтому, лучше, чтобы он просто был прикреплен в объявлении, а не постоянно запрашивался и высылался отдельным файлом. Ведь даже если по вашему объявлению еще не позвонили, возможно уже вычерчивают возможное расположение комнат и мебели и "примеряют" ваш объект на себя. А это один из залогов успешной продажи, если вы меня понимаете. Лично я частенько так делаю.