Найти в Дзене
IPeakPeace

Ведьмак 2. Тёмный уровень сложности.

Самое начало игры.  Смело собирайте ресурсы. Выпросите у рубайл медальон. И не забудьте срубить пять манекенов.
Самое начало игры. Смело собирайте ресурсы. Выпросите у рубайл медальон. И не забудьте срубить пять манекенов.

Приветствую, тебя, дорогой читатель. Эта статья серьёзно облегчит прохождение знаменитого Ведьмака, а именно, второй части игровой трилогии на тёмном уровне сложности. Также знакомство будет полезно и для тех "безумцев", решивших пройти игру на безумном уровне, где умереть нельзя ни разу (если не хитрить). Честно, сколько не пытался ваш протеже осилить безумный уровень, всегда сливался там, где и не предполагал )))

И так начнем. А начну я с того, что в Ведьмаке 2 есть "бесплатные" умения, которые можно получить выполнив определенные условия. Например, если вы внимательно осмотрите территорию в задании "Баррикада", то получите способность "Наемный убийца", дающую +25% урона при атаке со спине. А если вытащите Ариана Ла Валетта из темницы, то сможете таскать на 50 единиц больше веса и т.д.

"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.
"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.

На тёмном уровне сложности ( но не на безумном! ) в каждой главе есть так называемые "темные" предметы. Это один комплект брони и мечей, чертежи на которые продаются у какого-либо торговца. Сэт Святотатца, Вероломца и Братобойца. Например, в первой главе чертежи есть у краснолюда-кузнеца. Собирать эти вещи или нет - решать только вам. Но с ними есть определенные нюансы. Во-первых, если купите хотя бы один чертеж, у вас сразу появиться задание собрать весь сэт, а это, замечу, удовольствие не из дешевых. Во-вторых, ресурсы дешевле покупать нежели крафтить. Отбегаете от продавца на определенную дистанцию, подбегаете, вуаля, предметы снова в наличии. В-третьих, мечи на каждый сэт желательно крафтить сразу парой, так как по одному без всего остального, после доставания из ножен, Ведьмак начинает получать урон, да и визуально картинка становится чёрно-белой, что вообще никому не понравилось с самого начала. Да, "темные" предметы серьёзно упрощают жизнь, причем от обычных врагов урон перестаёт практически проходить. Лично я, если собираю какой-либо сэт, мечи из него продаю со временем или сразу, если раздобыл что-то похожее по урону. Чуть не забыл сказать: если планируете собрать во второй главе сэт Вероломца желательно скупить все ресурсы для этого во Флотзаме. В инете куча сайтов о том что для этого нужно. Можно конечно же всё скрафтить, но, например, 20 единиц клёпанной кожи вы будете "пилить" целую вечность.

Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.
Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.

Перчатки травника. Дают при сборе +1 алхимический ингредиент. Советую пройти с ними как минимум первую главу. Возможно и вторую, если до этого не собрали нужного количества ресурсов. При прокачивании умения "Жнец" в ветке алхимии с этими перчатками вы будете собирать аж по три штуки каждого растения. И этим уже смело можно будет пользоваться в конце первой главы.

Во Флотзаме сразу запоминайте, где-что растёт, в особенности Склеродерм (эфир). Этого ресурса будет серьёзно не хватать. Не забывайте, что растения "возобновляются" и, через некоторое время, появятся там же. Поэтому, повторные рейды по уже знакомым локациям станут основой главы. В том числе и пещера с накерами в задании "Малена" должна стать для вас "вторым домом", так как зубы, глаза, ну и когти накера (если их скопилось ) стоят не плохих денег. Сердце этих чудищ то же можно смело продавать, если вы не собрались крафтить Руны из Ийсгита. Спросите, сколько нужно всего насобирать алхимии? Отвечу - тонны, так как основной упор, как показала практика лучше делать не только на эликсиры, но и на бомбы. А поверьте, всё это требует колоссального количества ресурсов, чтобы чувствовать себя в игре уверенно.

На что, лично я трачу первые 6 очков.
На что, лично я трачу первые 6 очков.

В Ведьмаке 2 можно получить всего 35 уровней. А с таким количество очков особо не разгуляешься. К развитию персонажа нужно подходить очень "экономично". И первые 6 очков придется потратить на ветку "Обучение". Без этого всё остальное, к сожалению, нельзя будет заюзать. Метание ножей, отражение стрел в топку сразу. Самые главные "перки" здесь это "Закалка" и "Твердость духа". Поверьте, приятно начать игру со здоровьем +50 и энергией +1.

Качаем сразу.
Качаем сразу.

Далее, лично я, трачу два следующих очка на способность "Алхимия", благодаря чему урон от бомб увеличивается на 100%. Не забываем купить чертежи на солнце зеррикании (с ресурсами на эту бомбу проблем не должно возникнуть совсем), картечь и танцующую звезду (можно получить бесплатно), ну или что вашей душе угодно. Изготавливаем кучу этих штук и можно смело выдвигаться на задание с эндриягами и накерами. Только учтите, Ведьмак пока еще получает огромный урон со спины и, на данном этапе, какой-нибудь воин-накер спокойно может вас вынести с одной тычки. Поэтому, далее сражу же прокачиваем талант "Защита" и уменьшаем урон в спину на 200%. На картинке снизу цифрами показываю, в какой последовательности выбираю таланты лично я.

Мой порядок траты очков на способности Ведьмака.
Мой порядок траты очков на способности Ведьмака.

Как видно, не на каждый талант тратилось по 2 очка. Некоторые идут как проходные, либо малозначительные. Суть такой прокачки: дойти в первой главе до таланта "Катализ" в ветке Алхимика, что даёт невероятную ценность выпитых эликсиров. Например, зелье Раффара Белого повышает ваше здоровье аж на 80% без побочных эффектов. Пьёте ласточку, грач и "Раффара" - вуаля, танк с неплохим уроном. К концу игры, когда в бусте ваше здоровье будет переваливать за 1000, как понимаете ласточку пить практически нет смысла. Вне боя вы и так отхиливаетесь не плохо. Выпиваете зелье Раффара и Виргу (+32% к броне), вешаете трофей тролля (или драуга) и вы бронированный танк с нормальным уроном. Не забываем про различные масла для мечей. Как еще один вариант: "Раффар" и гром, будет дамаг и неплохое XP, но низкие отхилы.

Если заметили, ближе к 20 уровню 2 таланта уходят на буст магии. Считаю, что к этому времени еще одна ячейка энергии не помешает, да и урон от знаков то же, так как соперники к этому моменту становятся "толще".

В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.
В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.

Оставшиеся не потраченными 5 очков, которые вы накопите, дойдя до 35 уровня тратте как вашей душе угодно. Можно потратить на увеличения здоровья или на прокачку магии.

По мне лучший трофей в первой главе - от кейрана. Во второй - тролля, а далее драуга. Позже ничего путного не найти. Лучшее место для фарма ресурсов и дальнейшей продажи - куча гарпий возле каменоломни в Вергене. Ждёте сутки и гарпии появляются снова.

На "тёмные" предметы можно положить болт, игра спокойно проходиться и так. Ну а если вы решили рискнуть на безумной сложности (советую прочитать), приготовьтесь пить элексиры, использовать масла и бомбы в любом бою. Ошибки здесь не прощаются и придется начинать заново. Задавайте вопросы. Может что-то упустил.

А на этом я с вами прощаюсь До новых встреч. Пока.