Найти тему
Mefiato Games

Славянская стратеги в духе героев и казаков – она цепляет

Оглавление

Герои уничтоженных империй вышли довольно давно (2006 год), но про неё я иногда вспоминаю. Разработчики замахнулись, казалось бы, на непосильную тогда задачу, объединить элементы серии героев и казаков для создания необычной стратегии.

Полученный продукт получился нельзя сказать, чтобы идеальным, но в нём есть много прекрасного.

Геймплей

-2

В режиме сражения в Вашем распоряжении окажется один из выбранных героев, они получают уровень, прокачиваются, учатся пользоваться магией и покупают артефакты. На каждой карте есть ряд заданий, за которые можно получить различные преимущества от склянок со здоровьем до могущественных заклинаний и артефактов. Классическая и обыденная РПГ, а вот и нет. Вместе с героями нам даётся часть ресурсов и 5 рабочих.

Для каждой фракции схемы развития отличаются, но суть одна, нужно захватывать ресурсы, развивать войска, открывать новые возможности за счёт исследований и думать о превосходстве над противником.

Стратегическая часть по добыче ресурсов процентов на 99 напоминает серию казаков, сами юниты и атрибутика напоминает духом героев.

Фракции

В игре доступно 4 фракции: эльфы, ледяной народ, нежить, гномы. Есть уникальные ресурсы и актуальные для всех рас. Войска абсолютно не похожи, так и методы ведения войны, ледяные замораживают скорость движения, личи накапливают уязвимость к урону, а големы гномов становятся настоящими танками. В игре есть несколько типов урона и собственно защита от них, колющие атаки не особо полезны против скелетов, а вот для живой плоти весьма эффективны.

Система улучшений сильно напоминает казаков, где можно развивать их наступательные или оборонительные качества. Некоторые здания, позволяют развивать новые технологии и возможности для армий, улучшить характеристики или добавить пару перков в копилочку.

Герои

На каждую фракцию представлено 3 типа героя, и того 12 уникальных персонажа. Не густо, но за каждого персонажа геймплей может разительно отличаться, что еще дополняет разновидность фракций. Способ получения опыта стандартный, убиваем мобов и выполняем задания, получаем за них артефакты или заклинания. Само развитие представляет из себя выбор одного из 3 усилений (они бывают серые =, зелёненькие и фиолетовые). Фиолетовый даёт максимальную прибавку к одной из характеристик, серые даёт минимум. Лучше конечно выбирать фиолетовый, не важно, что там, мана, защита или урон от оружия. В конечном счёте любая характеристика будет полезна, а максимальный прирост по всем характеристикам позволит получить сильнейшего героя (на мой взгляд).

Визуальная часть

-3

Игра выглядит вполне приятно даже сейчас, нет там нету суперпрорисовки лучшей или первоклассных технических решений. Сама анимация сделана с душой, вообще в целом наши игры отличаются довольно неплохой анимацией и чувством стиля. Для своего года графика получилось вполне хорошей, даже сейчас благодаря анимации от неё не хочется отворачивать взгляд.

Чего пошло не так

Начну с бича всех компьютерных разработчиков, баги, особенно в части искусственного интеллекта. Болванчик то дело пытается протаранить стены лбом (нет он их не атакует, а просто пытается пройти через них, как итог пушечное мясо. Да это встречается не всегда, но бывает (особенно в узком ущелье). Сюжет самой истории не то что бы цепляет, он неплохой и не более. Малое количество карт, сильно ограниченное число возможных заданий и не до конца проработанная прокачка. Можно было бы вместе с ростом характеристик добавлять прокачку талантов (школа огня, тактика (как вариант аура с ростом значений атаки и тд.). Возможно будь у студии резерв в финансах, они бы смогли довести до ума многие наработки, и мы бы получили легенду. Но не смотря на недостатки игра цепляет, в ней прекрасный геймплей, анимация и возможность испепелить тысячи солдат вовремя пушенным заклинаниям.