Audi Allroad — это внедорожные версии обычных моделей марки в кузове универсал. Сегодня речь пойдёт про старшую модель А6, хотя и А4 тоже бывает Alrroad. Конечно же, такой автомобиль по умолчанию оснащается постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями.
Лично мне кажется, что именно специальные версии в лице Allroad и RS, являются самыми желанными для поклонников марки и не только. Причем, в нашей стране более ценится и популярна именно Allroad из-за своего клиренса. Ведь у нас клиренса мало не бывает, сами понимаете.
Хотя, казалось бы, если вам нужен клиренс, то все почему-то идут именно за кроссоверами. Во-первых, их больше и они популярнее. Никто сегодня не задумывается всерьёз о покупке приподнятого универсала не смотря на все его плюсы. Все почему-то стали считать, что отдать пару тройков миллионов за универсал - это дорого, а вот за кроссовер - нормально.
Да и признаться честно, выбор такого рода машин у нас совсем не большой. Это вот пару моделей от Ауди (вот их цены и характеристики в каталоге), несколько от Вольво (кст, порой со скидками V90 получается дешевле или столько же, сколько и более компактный V60, смотрите в каталоге), одна единственная Субару и, кажется, что-то было у Мерседеса (их тоже можно глянуть в каталоге). Это и понятно, ведь спрос рождает предложение, а тут спроса особо и нет...
Многие спрашивали, где мы снимали наш тест, отвечаем, что побывали в Приэльбру́сье, а это, ближайшие окрестности у подножия высочайших гор Европы — Эльбруса, и горы Чегет. Более того, как вы понимаете, на один из перевалов мы решили отправится своим ходом. Больше всего удивлял даже не сам подъём, а тот факт, что по пути мы встречали только УАЗики и Нивы.
Конечно, вряд ли кто-то будет поступать так же и отправлять авто в такие сложные условия. Да и нам, повезло ещё, что колёса у нас были всего лишь на 19. А вообще, в пресс-парке стояли автомобили даже на 21-х колёсах, хотя чтобы мы с ними делали, не ясно.