Когда звонит клиент, менеджер не всегда может сразу ответить на интересующие его вопросы. Это связано с тем, что:
- после поступления заказа для его обработки менеджер смотрит наличие товара на складе, а при его отсутствии - в большинстве случаев так и происходит - обращается за информацией к поставщику,.
- не всегда бывает, что у основных поставщиков товар в наличии, приходится обращаться к другим.
Такие действия занимают большое количество времени, за это время покупатель может передумать приобретать данный товар или вовсе обратиться к конкурентам.
Как ускорить обработку запроса покупателя?
Сейчас конкуренция на рынке колоссальная, поэтому информацию клиенту необходимо дать оперативно, чтоб он не успел найти альтернативные варианты приобретения. С обычным принципом работы быстро это осуществить не удастся. На практике сбор основной информации по товару занимает в среднем 3-4 часа, что недопустимо, если Вы хотите преуспевать в бизнесе.
Следствие: долгая обработка заказа, снижение качества обслуживания, потеря клиентов, убыточный бизнес. Чтобы этого не происходило, необходимо знать сразу, у какого поставщика есть нужный товар, какие сроки доставки и стоимость. Именно этого не хватает на карточке подбора товара. Для этого нужно ее настроить, но осуществить это стандартными методами невозможно.
Обычная система автоматизации, несомненно, поможет навести порядок в делах. Но ее возможностей не хватает. В решении этой проблемы и упрощении работы значительно помогут обработки 1С для торговых точек. Они будут полезны не только маленьким компаниям, но и успешно развитым.
В чем удобство и выгода доработок?
Обработки подбираются или создаются специалистами по 1С. Они помогут Вам настроить карточку продавца, сделать ее более удобной, функциональной и понятной, что даст возможность работать без проблем даже новичкам!
Вся необходимая информация будет прямо перед глазами, не нужно будет тратить время на какие-то дополнительные поиски, расчеты - они будут производиться автоматически. Даже при отсутствии товара программа оперативно подбирает аналоги, которые можно предложить клиенту, если он рассматривает альтернативные варианты.
Программа сможет проводить аналитику по всем поставщикам. Это дает возможность узнать у кого, по какой цене и через сколько появится определенный товар. Эффективность работы бизнеса увеличивается на 40%, а общая прибыль возрастает на 28%.
А Вы идете в ногу со временем? Что думаете о таких доработках? Они помогли бы увеличить прибыль и повысить эффективность работы Вашего бизнеса?