Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ТУРАГЕНТ, КОТОРЫЙ ЗАТАЧИВАЕТ ПИЛУ


Вы наверняка уже услышали из каждого утюга, что достаточно работать над чем-то 15 минут каждый день, чтобы достичь результатов.
Что бы это ни было - спорт, иностранные языки или развитие Вашего бизнеса. Это всем уже в зубах навязло.

Тем не менее. Есть ли в Вашем дне эти 15 минут, которые можно посвятить именно тому, чтобы что-то сделать по-новому?
Чтобы "затачивать пилу"?

{Я не буду пересказывать притчу про пилу здесь. Стивен Кови блестяще сделал это 30 лет назад, и с тех пор она тоже звучит из каждого утюга}

15 минут, чтобы сделать какое-то небольшое усовершенствование.
Не на мысли об этом, чтение статей и книг, просмотр вебинаров. Не на покупку вебинаров, чтобы их потом когда-то посмотреть . Не на составление плана развития. Не на визуализацию себя в образе богатого директора турагентства.
Не на "гашение пожаров" и помощь своим менеджерам. Не на переговоры с очередным самым-важным-в-жизни-клиентом. Не на отчеты и хозяйственную рутину.
Есть ли у Вас такое время?
Когда оно у Вас?

Если есть, то это прекрасно. Если нет - представьте, что будет через 5-10-15 лет, которые Вы проведете в такой же манере, постоянно занимаясь текущими задачами.

А в это время Ваш конкурент где-то в соседнем с Вами офисе уже затачивает пилу.
Может быть, это вот тот, в очочках, у которого вывеска бледненькая и офис в цоколе с "декабристами" на подоконниках. Или вот тот, который сидит в спальном районе под этой безвкусной франшизой. Или даже этот, с островка в ТЦ, два квадратных метра.
Где-то есть турагент, который затачивает пилу.
Он где-то рядом.

Он анализирует показатели и меняет свои технологии продаж. Он настраивает этот чертов таргет. Или находит человека, который настроит этот чертов таргет. Он пишет текст про отличия своей турфирмы. Он создает эти самые отличия. Он идет по следам клиента и убирает препятствия на этом пути, чтобы он стал короче, легче, приятнее.

Он это делает прямо сейчас.
Затачивает пилу.

И не то чтобы он ею намеревался перепилить сук, на котором Вы сидите.
Просто он быстрее построит себе корабль об алых парусах.
А остальные так и будут, как Ассоль, выходить каждый день на берег, посмотреть, не повысили ли комиссии туроператоры.

{По секрету говоря, этот, который затачивает, он не один.
Их таких много. И более того.
Некоторые из них здесь}

{По секрету говоря, *в идеальном мире* директор турагентства только должен этим заниматься вообще все свое рабочее время}

И может быть, тогда оно перестанет составлять 15 часов в сутки.
А мы начинаем с 15 минут.

Итак.
Когда Ваши 15 минут на развитие бизнеса? Во сколько?
И чем Вы займетесь в эти 15 минут в понедельник?
Пишите в комментариях!