Я довольно много пишу о классе, где учится моя дочь. Конечно, это не статистическая выборка, но все же неким «срезом поколения» его считать можно.
Класс, надо сказать, довольно раздолбайский. Так вот, недавно они умудрились изобрести довольно интересную вещь. Как вы понимаете, это мне дочь рассказала.
Эти юные оболтусы опытным путем вычислили, что если слегка намочить мел санитайзером и подержать его в мокрой тряпке (или, наоборот, завернуть в тряпку, пропитанную санитайзером – дочь сама точно не знает, знает только, что нужно провести некоторые манипуляции с санитайзером, водой, тряпкой и мелом), то им можно что-то нарисовать. И это что-то проявится минут через 5-10.
Что, вы думаете, решили сделать эти малолетние изверги? Они нарисовали на доске, на партах и стенках кресты.
Когда начался урок, эти кресты стали проявляться. Причем в разное время и в разных местах. Представляете реакцию преподавателей? Так еще и весь класс отвлекается и хором возвещает о появлении нового креста. И считают:
- Первый появился, второй…
Единственный, кто не удивился – это многоопытная и закаленная в боях учительница биологии. А ей, кроме крестов, они вообще пентаграмму на двери нарисовали. Когда та проявилась, учительница только и сказала:
- Меня изгнать хотите, что ли? Не получится! Я все равно к вам вернусь. Записываем тему урока.
Вывод: дети – мелкие паршивцы, учительница – молодец. Но меня мучает один вопрос – как все-таки эти проявляющиеся рисунки делаются?
А вы знаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 16-18 ноября в прошлом году:
Как учительница от моей дочери пряталась
Как изменился контингент моих учащихся
И снова про расписание у репетитора – почему меня не устраивают ученики, которые приходят до урока
В 2018 году:
Как репетиторы «вытрясают» деньги из учеников
Виктор Цой и его роль в сдаче экзаменов и методике преподавания
«Выходные» репетитора или две точки зрения на одно событие