Найти тему
Автомиг

Почему зимой, колеса необходимо накачивать выше нормы. Провели эксперимент

Вопрос по поводу зимних колес, наверно самый актуальный в начале зимнего сезона.

В основном обсуждают сами покрышки, выбирают либо дорогие или дешевые, а также либо "шипованные", либо так называемые "липучки". Но также есть еще важный момент, о котором многие не задумываются, это давление в шинах.

Казалось бы, весьма простое действие, но все же имеются свои нюансы. Все это связано конечно с морозами. Как известно, большинство веществ, на морозе уменьшается в объме, а при повышении температуры наоборот увеличивается.

Смесь газов, которые содержатся в воздухе при накачивании колес, также подвержены к расширению, либо к уменьшению.

Были произведены эксперименты в ходе которых выявлено, что при понижении температуры на каждый 8°C, давление снижается на 0,1 бар. К примеру, если при накачке колес до 2 бар температура была 10°C, а после похолодания до -15°C давление опустится 1.7 бар, что почти на 15% ниже рекомендованных.

-2

Думаю всем известно последствия езды на подспущенных колесах - это и повышенный расход, и плохое торможение, плохая управляемость и т.д. Конечно если ездить только рыхлому снегу это сыграет только в положительную сторону, но в городских условиях приходится ездить по твердому покрытию.

Поэтому следует следующий вывод: при переобувке колес перед морозами в теплую погоду, следует перекачать на 0,2 или 0,3 бар, дабы компенсировать падения давления. И после наступления морозов, также проверить давление во всех шинах.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Если статья оказалась полезной для вас, попрошу поддержать лайком и подписаться на канал. Также делитесь своим мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются