Найти тему

А давай...

Время от времени обращаются люди за советом в таргет, рекламе или в целом потрещать за жили-были. И вот недавно обращалась знакомая с клиентом. У неё клиент на вид солидный и умный мужчина, не менее образованная жена.

И деньги есть. И на продвижение своего бизнеса денег не жалеют, но только дьявол кроется в деталях. Бизнес крупный. Многие знают. Сервис вроде отлажен со слов человека. Но постоянно какие-то проверки маркетолога на тему работает ли реклама и есть ли толк.

Увы, но с тем, с чем они пришли к ней называется следствием. Причина всего этого скорее всего была в действии: «Что-то мало у нас покупают. Давайте снизим цену.»

А давайте снизим. Уроним цены до уровня конкурентов. Снизили. Результат? Покупают примерно столько же и примерно те же. Зарабатывать стали меньше. Неподтверждённый и необоснованный шаг.

Владелец бизнеса, также как и конкуренты думает, что количество его клиентов прямо пропорционально цене продуктов/услуг его компании. А вот чёрта с два. Если бы так было, то разве покупали бы у людей услуги/продукты за сотни тысяч или миллионы? Скорее всего нет.

Значит собака зарыта в чём-то другом. Если не в цене продукта/услуги, что значит в количестве самих людей, для которых продукт/услуга имеет ценность. Абстрактное свойство, но именно оно и обосновывает цену.

А вот дальше и начинается «война» с конкурентами: ценность выше или ниже, цена дороже или дешевле, бренд сильнее или слабее, точек продаж больше или меньше, контактов больше или меньше и т.д. и т.п.

Если клиентов и денег в кассе мало, то дело скорее всего не в цене. Дело скорее в том, что продукт/услуга для слишком узкой аудитории или они не в состоянии разглядеть ценность для себя.

Хватит уже оглядываться на конкурентов и повторять их действия. Это равносильно, что при заносе на автомобиле крутить руль в другую сторону от заноса и терять управление.

А девочке специалисту по клиенту дал совет:

"Если владелец бизнеса сам не понимает ценности своего предложения на рынку + тягается по ценами с конкурентами + транслирует везде какое у него и у компании большое ЭГО, то никакая реклама ему не поможет продолжать дальше сидеть в одном месте…."

Обнял…

Ушёл…

#продажи #продаживбизнесе #ценность #ценностьдляклиента #цена #нетипичныйsmm #мысливслух