Найти тему
Лайк Трэвел ПУТЕШЕСТВИЯ

"Бестактность вместо бесконтактности" - именно так можно назвать поездки в автобусах Санкт-Петербурга

Приехала в российский мегаполис, а столкнулась с проблемой маленьких провинциальных городов и несоблюдением правил безопасности в общественном транспорте.

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Питер - мой любимый город в России, который впечатлил еще несколько лет назад. Когда границы закрыты, а традиция праздновать день рождения в путешествии неизменна, мой выбор в его пользу был очевиден.

Вот только в условиях пандемии переживала, как будут выглядеть мои передвижения по городу. Оказалось, не напрасно: не все меры безопасности и комфорта соблюдаются в городе.

Во время поездок в Европу уже привыкла иметь при себе наличные, но когда речь идет о путешествиях по России, то наличка нужна только в маленьких совсем "глухих" городах.

Учитывая текущую ситуацию в мире, даже подумать не могла, что еще существуют маршруты в Питере, где не принимают оплату по карте и требуют деньги. Как выяснилось, проблема распространенная и повсеместная. Неужели нельзя наладить этот процесс в многомилионном туристическом городе?!

Во время поездки в Петергоф водитель маршрута не имел терминала и личной банковской карты, поэтому безысходно попросил пополнить баланс телефона (не выставлять же замерзших девушек на улицу, погода в ноябре не позволяет). В некоторых случаях можно было перевести деньги водителю на карту (полагаю, что это частные маршрутки).

Но когда я столкнулась с проблемой в автобусе, идущем от Балтийского вокзала до центра, то была возмущена. "Девушки, никаких бесконтактных оплат по карте. Давайте деньги или выходите" - комментарий кондуктора, который с этими словами на весь общественный транспорт выставил нас с подругой из автобуса на улицу. После такого бестактного, на мой взгляд, поведения, не хочется возвращаться в Санкт-Петербург.

Возможно, если бы не пик пандемии, то я более спокойно отнеслась к этой ситуации. Но ведь столько мер предпринимается по борьбе с КВ, а тут в автобусе у кондуктора даже перчаток нет и маска надета не полностью. А как же личная безопасность местных жителей, которые ездят каждый день, и туристов? Даже в ресторанах есть меню-онлайн, а билеты в музеи приобретаются только на официальных сайтах (за редких исключением - в кассе).

Лично мне кажется, что такая ситуация неприемлема и должна решаться в ближайшее время. Если наша страна планирует развивать внутренний туризм и заявляет о повышении уровня сервиса, то хотелось бы это видеть как минимум в столицах;)

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ! ЗНАЧИТ БЫЛО ИНТЕРЕСНО! ☺️

Делитесь мнением в комментариях! Если понравилась статья - поддержите мой проект лайком 👍🏼 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие статьи!