Сегодня поговорим про деньги . Часто слышу -хочу что бы сделали дешево и хорошо ..
Начнем с хорошего -новый мост стоит около миллиона ..именно заводской ,и именно нульсовый .согласен,что нового образца ,но учитывая,что у них мало различий ,будем считать.что новый старого образца ,будет где то около 750-800 тыс ..теперь вопрос -сколько нужно вложить в мост денег ,если он отработал более 20лет ?? согласен ,что можно не считать маржу завода ,корпус и чулки моста ,ну пусть на все про все остается 300 тыс ..Так сколько с этой суммы нужно вложить в мост ,что бы можно было требовать от него такой же надежности ,как было в прошлом ?? 10% , 20 % может быть хотя бы 30% ? ..а то поменяют три шестеренки ,а подшипники оставляют те же ,мост развалился через пол года -и начинают -раньше трава была зеленее и запчасти надежней))) теперь о цене..-как видно из скриншотов - простой сателлит был 2200 ,стал 3500 и это китай (хороший ,но китай ) ,ПТЗ загнул за свои шестерни уже под 5 тыс ,венечная шестерня перевалила за 40 .главная пара 45тыс и я точно знаю,что это не Питер -Российская ,но не питерская .. хочу спросить тех ,кто реально пользуется услугами сторонних механиков -какую цену вы считаете приемлемой для хорошего ремонта узла ,в том числе и КПП ...