Да простят меня ныне здравствующие артисты. Я всеми силами своей души хотел бы, чтобы они смогли ещё проявить свой дар на радость зрителям, но для меня сегодня эпоха кино кончилась.
Моя любовь к кино началась в школьные годы, когда Пётр Савин играл Емелю, а Леонид Утёсов пастуха Костю. Любовь Орлова и Тамара Макарова, Николай Черкасов и Сергей Столяров, Борис Андреев и Пётр Алейников, Борис Чирков и Михаил Жаров, Борис Бабочкин и Марк Бернес, Сергей Мартинсон и Фаина Раневская, Николай Крючков и Марина Ладынина, Николай Боголюбов и Владимир Белокуров, Алла Тарасова и Николай Симонов, Вера Марецкая и Ростислав Плятт, Василий Меркурьев и Андрей Файт, Зоя Фёдорова и Янина Жеймо, Валентина Серова и Эраст Гарин. У меня было счастливое детство. Потому что у нас было хорошее, просто замечательное кино! И великие артисты. А потом появились Евгений Самойлов и Владлен Давыдов, Клара Лучко и Сергей Лукьянов, Алла Ларионова и Татьяна Пельтцер, Вера Васильева и Борис Новиков, Георгий Вицин, Владимир Дружников, Павел Кадочников, Сергей Бондарчук, Инна Макарова, Николай Рыбников.
Одни уходили в вечность, сопровождаемые слезами благодарной памяти. Другие вставали им на смену. Одна эпоха сменялась другой. Потери были ужасны, но и новые обретения были хороши и достойны. Уровень держался. Но вот сейчас, когда кинематографа у нас по существу не осталось, когда всеобщий интерес страны к фильму может обеспечить только скандал, особо горько сознавать, что замены нет, не будет и не потому, что оскудел генофонд российского народа, а просто некуда смене приходить. Кинематографа-то нет. И нынешние потери невосполнимы.
Армен Борисович Джигарханян был великим актёром. Для меня он впервые появился в фильме "Здравствуй, это я". И дальше я уже не мог не следить за всем, что делает в кино этот замечательный мастер. Его роли просто уникальны филигранной точностью интонаций. Его разворот всем корпусом. Его понимающая улыбочка...
Плёнка сохраняет работу уходящего артиста. Но не жизнь. А с каждой жизнью уходит ещё одна эпоха.
Нам будет очень не хватать Вас, Армен Борисович. Но пока мы живы, мы будем хранить благодарную память о Вас .