Сегодняшний (да и в качестве анонса - завтрашний) обзор будет состоять из достаточно большого количества фотографий, которые сделаны самым настоящим машинистом из Ельца. Вот так получилось, что одним ноябрьским днем попал он на станцию Старый Оскол. Вот о ней речь в сегодняшней серии этого двухсерийного обзора. А завтра - завтра дорога в сторону Ельца. Итак, ждет нас сегодня станция и немного депо, точнее путей около депо.
1. Для любого пассажира железнодорожная станция - это всегда здание вокзала. В Старом осколе вокзал выглядит вот так - не самое стандартное строение. Построено, кстати, не так уж и давно - в 2003 году, да и в 2009 реконструиованно. А еще, пока в Москве и Подмосковье снегом и не пахло в более южной Белгородской области уже почти настоящая зима.
2. Постоянные читатели "Записок..." наверняка помнят, как выглядят перроны не то что станций, остановочных пунктов в ближнем Подмосковье (а многие и лично знают). Ну а в провинциальном Старом Осколе платформы пониже, а навесы - поменьше. Вид в северном направлении станции в сторону локомотивного депо, просто навес, просто табличка. (в карусели)
3. Раз уж посмотрели в северном направлении, стоит обратить свой взгляд и на юг. Отмечу, станция Старый Оскол - крупная, узловая станция, появившаяся на карте железных дорог еще в XIX веке - в 1897 году. "Встречаются" здесь две ветки - из Ельца на Валуйки и от Старого Оскола до Сараевки (линия Курск-Белгород).
4. Ну а теперь к анонсированным снимкам в депо. Точнее неподалеку. Еще точнее на фотографии ВЛ80с-1945, который встречался в "Записках..." от моих коллег из Липецка. Сейчас этот электровоз "Победа" (номер-то говорящий! да и на нем изображены георгиевские ленты в память о Великой Победе) попал в кадр ожидающим очереди заехать в депо (на заднем плане)
5. Так выглядит депо Старый Оскол. Со стоящими на путях электровозом ВЛ80с и тепловозом 2ТЭ116 (часть ветки на Сараевку неэлектрифицирована).
6. А вот такой электровоз встретить становится все более и более сложной задачей. Это ЧС4т-498, рельсосмазыватель, готовится отправиться в сторону Ельца. Собственно автор фото, как раз "за рулем" этого электровоза.
7. Конечно же, ни одна станция, а тем более узловая, не обходится без маневровой работы. Вот и на железнодорожной станции Старый Оскол все с этим в порядке - трудяга ЧМЭ3 потащил грузовые вагоны, формируя очередной состав.
8. И еще один, ЧМЭ3-6714, выходит из депо.
9. И пока мы наблюдали за маневровыми, на третий путь прибыл электровоз ЭП1М-527 с вагоном дефектоскопом. Это заключительный снимок на сегодня. Тем более видно, что сделан он уже из кабины электровоза, все готово к отправлению на Елец. Вот завтра и посмотрим на фотографии, сделанные по пути туда.
И на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!