Найти тему
Sportvtbet

10 самых знаковых духов всех времен

«Духи - невидимый, но необходимый и незаменимый модный аксессуар. Он сообщает, что женщина идет, и напоминает ей, когда она уже ушла».

Знаменитая цитата Коко Шанель по-прежнему актуальна, особенно в то время, когда мы можем выбирать из тысяч ароматов. Но как вы думаете, какие из них можно считать иконами парфюмерного искусства?

Chanel No.5 (1921)

-2

Наверное, никого не удивит то, что мы на первое место поставили Chanel №5. Аромат, который Коко Шанель представила миру еще в 1921 году и который Мэрилин Монро также обожала (когда журналисты спросили ее, в чем она спит, она ответила, что она обнажена и одета всего в несколько капель Chanel No 5).

Духи, разработанные химиком Эрнстом Бо, состоят из более чем восьмидесяти ингредиентов, главными из которых являются жасмин, роза, ирис, иланг-иланг, ваниль, амбра и масло сандалового дерева.

Анонимность, обозначаемая цифрой, была придумана, при обонятельных тестах пронумерованных бутылок, где выбрали ту, которая имела цифру пять. Более того, этот номер был самым популярным у дизайнера, имел для нее мистическое значение.

L'air du temps, Nina Ricci (1948)

-3

Мы скорее ассоциируем Nina Ricci с не менее знаковыми бутылками в форме яблок, но у этого бренда гораздо более давняя история.

В основном это связано с ароматом L'air du temps, который появился после Второй мировой войны и должен был символизировать оптимизм и надежду на лучшие времена.

Вот поэтому, на крышке красуется символ голубя - знак мира. Утонченная цветочно-пряная смесь гвоздики, розы, фиалки, гардении, жасмина, гвоздики, розмарина и других ингредиентов была создана парфюмером Фрэнсисом Фаброном и на долгие годы сделала бренд Nina Ricci лидером в мире ароматов.

Opium, Yves Saint Laurent (1977)

-4

Аромат, получивший известность в нашей стране только в 1990-е годы, был создан еще в 1977 году. Его среализовали парфюмеры Жан Амик и Жан-Луи Сьёзак для модного дома Yves Saint Laurent

Пряно-восточный микс из бергамота, мандарина, ландыша, гвоздики, мирры, пачули и ванили получил довольно скандальное название Opium, учитывая, что на декадентских вечеринках известного дизайнера действительно не было недостатка в наркотиках.

И мрачная репутация парфюма сохранилась в 1990-х, когда Дэвид Линч снимал для него рекламу. А в 2000 году общественность возмутила кампания с обнаженной актрисой Софией Даль.

Angel, Thierry Mugler (1992)

-5

Если какой-то аромат можно назвать безошибочным, то это определенно Angel от Mugler, смешанный парой Olivier Cresp и Yves de Chirin.

Изысканный аромат с ноткой востока никого не оставит равнодушным, вы его либо обожаете, либо даже не чувствуете. Он смешан с лесными ягодами, медом, шоколадом, карамелью, пачули, мускусом, сандалом и ванилью.

Нет легкой свежести, довольно изысканное сочетание для сильной и зрелой личности, ангела в теле дьявола.

CK One, Calvin Klein (1994)

-6

Духи необязательно должны быть мужскими или женскими, они могут быть унисекс! Это и есть революция, вызванная CK One от Calvin Klein в 1990-х годах.

Аромат был придуман и создан известным парфюмером Альберто Морильясом в сотрудничестве с Гарри Фремонтом и внезапно стал бестселлером середины 90-х (одним из лиц аромата была юная Кейт Мосс).

Свежий тон создан из сочетания цитрусовых, зеленых экзотических фруктов, который дополнен мускатным орехом, розой, жасмином, ландышем, ирисом, а также амброй, мускусом или мхом.

J'adore, Dior (1999)

-7

Еще один аромат, в котором вы точно не ошибетесь. Характерный фруктово-сладкий аромат для Dior был создан парфюмером Калис Беккер в 1999 году и до сих пор является выражением бескомпромиссной женственности.

Он был создан путем смешивания сочной груши, персика, арбуза и мандарина, также чувствуется запах жасмина и многих других цветов, есть также мускус и ваниль.

Визитной карточкой роскоши является золотая бутылка в форме амфоры. Поклонники этого аромата, которые обожают его с самого начала, заметили определенные изменения в составе за последние годы.

Это совершенно нормально, однако, как говорят, текущий запах немного теряется на фоне оригинального рецепта.

Flower by Kenzo, Kenzo (2000)

-8

Характерный тонкий флакон с цветком мака внутри впервые очаровал нас в 2000 году и стал предвестником появления новых женских ароматов.

Очаровательный микс, созданный Альберто Морильясом из болгарских роз, черной смородины, боярышника, мандаринов, фиалки, жасмина, розы, ладана и ванили.

Цветок мака, который из себя представляет флакон, должен выражать связь между мегаполисом и природой.

Chloé, Chloé (2008)

-9

Бутылочка, которая появилась на рынке более десяти лет назад, поразила многих из нас прямо в сердце. Наконец, аромат женственный, современный, элегантный, соблазнительный, нежный и в то же время настолько универсальный, что подходит для повседневного использования.

За этим стоит парфюмер Амандин-Клерк Мари и Мишель Альмайрак, которые создали очаровательную цветочную смесь на основе фрезии, пиона, личи, ландыша, магнолии, розы и амбры.

Единственный недостаток этого аромата в том, что он стал слишком популярным, и его можно обонять от многих. Но это не удивительно.

La vie est belle, Lancôme (2012)

-10

Аромат, который был представлен миру только в 2012 году, тем не менее сразу занял место среди бестселлеров (и не только благодаря Джулии Робертс, которая является ее лицом).

Слегка гурманский, но в то же время очень элегантный микс был создан трио парфюмеров Оливье Польжа, Доминика Ропиона и Анны Флипо.

Финальная версия , это результат трех лет усилий, когда было создано пять тысяч версий аромата. Он состоит из цветочных тонов черной смородины, груши, жасмина и флердоранжа, а также сладкого пралине или ванили.

Относительно простой флакон, который на первый взгляд напоминает классический женский парфюм, основан на традиционном дизайне флакона 1949 года.

Shalimar, Guerlain (1925)

-11

Спустя четыре года после № 5 был создан еще один аромат, который до сих пор остается одной из икон.

Он был смешан основателем бренда Жаком Герленом, вдохновленным любовью принца Хуррама, впоследствии императора Шах-Джахана, и его жены Мумтаз Махал. У них было тринадцать совместных детей, но при рождении четырнадцатого ребенка, в возрасте тридцати девяти лет, Мумтаз умерла. Затем скорбящий император построил Тадж-Махал в ее честь.

Shalimar, это отчетливо восточный аромат, смешанный с цитрусовыми, пачули, розой, жасмином, древесными тонами, ванилью и мускусом.

Именно эти запахи я считаю иконами стиля! А как думаете вы? Напишите, пожалуйста, свои предпочтения в комментариях к данной публикации.

-12