Многие игроки считают, что игровая серия "Assassin's Creed" давно себя изжила. Однако, она по-прежнему остаётся популярной и сотрудники "#Ubisoft " имеют абсолютно другое мнение на её счёт.
Об этом рассказал продюсер новой игры "Assassin's Creed Valhalla" Жюльен Лаферьер, в интервью изданию "VGC".
Жюльен Лаферьер поговорил о том, как им пришла идея вернуть поселение и почему они решили это сделать.
"Чтобы мир игры казался нам свежим и вдохновлял нас, мы попробовали в него погрузиться.
Assassin's Creed 2, над которой я тоже работал, впервые в серии представила механику поселения, которую мы и дальше развивали. Эта механика всегда была на втором плане, и пусть с ней было связано много крутого контента, игроки часто его пропускали.
На этот раз мы решили: если уж мы вернем поселение, его надо сделать сердцем игрового опыта.
Поселением занимались наши лучшие сотрудники, и оно нам безумно нравится, но создавать его было почти как делать операцию на сердце. " - сказал Жюльен Лаферьер.
Также, продюсер "Assassin's Creed Valhalla" рассказал, что в течении трех лет, пока велась работа над игрой, все прекрасно знали, что хотят увидеть в ней. И проделали невероятную работу, чтобы осуществить это.
В завершении интервью, Жюльен Лаферьер добавил, что на "#Assassin'sCreed Valhalla" с серией прощаться не стоит. По его мнению, у неё имеется огромный потенциал. И это касается не только видеоигр, но и фильмов, сериалом, книг и комиксов.