Найти в Дзене
Кухня маркетинга

Пишем SMM стратегию online вместе с @chrismalish. Часть 7

Offer - 90% успеха

#chris_стратегия

Это выгодное предложение, от которого невозможно отказаться, к тому же он всегда ограничен по времени.⠀

Оффер действует здесь и сейчас и предполагает конкретный результат.

Не путайте с УТП. (УТП это навсегда, оффер на время)⠀

Например:

✔️В случае брака или поломки, заменим Ваш IPhone на новый такой же модели или улучшенный - это УТП.⠀

А скажем:

📎При заказе на сайте и оплате наличными, IPhone X и XS со скидкой 30% только до 31 декабря - это оффер.⠀

❗️Задача оффера - повышение продаж.

В каких случаях делать оффер обязательно?

1. Когда вы представляете своей аудитории новый продукт.

2. Для сезонного товара (да, именно для того чтобы продавать шубы летом, а купальники зимой)

3. В начале вашего пути, когда про вас ещё не знают. (Не путайте офферы со скидками и акциями, этим любят грешить начинающие предприниматели)

Формула для составления оффера:

Формула
Формула

Примеры
Примеры

Конструктор офферов
Конструктор офферов

Поблагодарить можно репостом в сториз Instagram, А в комментариях попробуйте составить свой Offer. Разберём его вместе 🚀