Offer - 90% успеха
#chris_стратегия
⠀
Это выгодное предложение, от которого невозможно отказаться, к тому же он всегда ограничен по времени.⠀
Оффер действует здесь и сейчас и предполагает конкретный результат.
Не путайте с УТП. (УТП это навсегда, оффер на время)⠀
Например:
✔️В случае брака или поломки, заменим Ваш IPhone на новый такой же модели или улучшенный - это УТП.⠀
А скажем:
📎При заказе на сайте и оплате наличными, IPhone X и XS со скидкой 30% только до 31 декабря - это оффер.⠀
❗️Задача оффера - повышение продаж.
В каких случаях делать оффер обязательно?
1. Когда вы представляете своей аудитории новый продукт.
2. Для сезонного товара (да, именно для того чтобы продавать шубы летом, а купальники зимой)
3. В начале вашего пути, когда про вас ещё не знают. (Не путайте офферы со скидками и акциями, этим любят грешить начинающие предприниматели)
⠀
Формула для составления оффера:
Поблагодарить можно репостом в сториз Instagram, А в комментариях попробуйте составить свой Offer. Разберём его вместе 🚀