Найти в Дзене
Воз сена

МУЖИЧОК несчастен

Худ. Ир. Бабиченко.
Худ. Ир. Бабиченко.

И не знает почему.

Счастье – в честной жизни. Это аксиома, над которой редко кто задумывается.

В этой связи мы решили привести рассуждения на данную тему одного антрополога, психолога, сексолога и социального педагога в одном «флаконе». Фамилию он просил не называть по понятным только ему причинам.

Так вот.

Женщины (со времен антропоидов и далее – в первобытные времена) хитрили, чтобы завладеть более статусным во всех отношениях самцом (мужчиной) и таким образом обеспечить себе и своим детям более или менее комфортную в материальном отношении жизнь.

Постепенно хитрость вошла в плоть и кровь женщины, то есть стало биологической основой ее половой жизни и жизни вообще.

«Сердцевиной» жизни женщины является ее половая жизнь.

В Средневековье, когда биологическая жизнь, в которой преобладали ощущения и эмоции, стала наполняться чувствами (то есть «психологизироваться»), хитрость женщины трансформировалась в ее крайнюю форму – коварство, чтобы манипулировать мужчинами и через них «править миром».

Эпоха Возрождения и последующие эпохи женщину (как существо преимущественно биолого-психологическое) практически не изменили, ибо действующими лицами в эти времена были мужчины, которые постепенно созрели социально до готовности делать больше для других, чем для себя.

И вот где-то 100-120 лет назад («по легенде!») две тетки в штанах под покровительством мужчин, одурманенных ложными идеями всеобщего равенства, провозгласили и пробудили в женщинах эмансипацию. Так на почве эмансипации стал развиваться феминизм, психологически проявляющийся в ненависти к мужчинам, причем не зависимо от того, какой он (мужчина) – «гений» или «говно».

От хитрости (чтобы жить за счет мужчины), через коварство, (чтобы править мужчиной и через него править «миром»), к ненависти (чтобы эксплуатировать мужчину) – такова биолого-психологическая «эволюция» женского сословия. И если ее не остановить и не развернуть в сторону социального созидания, то она приведет к гибели мужского сословия (сословия созидателей), а значит, и всего мира.

А теперь желательно обратиться в прошлое и определить, много ли было у людей счастья (с первобытных времен и до наших дней)? И задуматься, почему его не было или было ничтожно мало и возможно ли счастье в будущем?

P.S.

Счастье будет возможно только тогда, когда в женщине ведущим станет социальный фактор, причем только в одной единственной форме – готовности быть для мужчины побудителем в созидании и помощницей по жизни.

А единственно верной мотивацией замужества для женщин станет стремление сделать мужчину счастливым.

К счастью для мужчин, такие женщины есть, но они большая редкость. Таким образом, социально-педагогическая задача состоит в том, чтобы таких женщин стало больше.