Найти тему
HRV3

Ценностный конфликт – как извлечь пользу

Рассказ из практики применения ценностного метода в четыре шага. Продолжение.

Место действия: филиал компании, полдень вторника.

👉Шаг 3. Путь ценностей традиции.

Менеджеры Екатерина Петровна и Николай Иванович представляют свою тактику – выполнение дополнительного планового задания с опорой на проверенных клиентов, которые знают их как авторитетных профессионалов, приличных и надежных людей. Для этой группы менеджеров значима ценности сохранения: репутация – наработанный положительный публичный имидж, традиция и безопасность. И в этом они близки с директором – конформность также относится к группе ценностей сохранения.

Екатерина Петровна и Николай Иванович предложили директору детальную информацию о возможностях клиентов на своей территории, их связях – личных и деловых, в том числе с коллегами из соседнего региона. В основе их планирования лежала проверенная информация, что, конечно, понравилась директору.

❗Путь традиции вызвал большее доверие директора, в том числе и потому, что не вызвал ценностного конфликта на личностном уровне. Но не будем забывать о значимости ценности достижения для директора в социальном плане, а значит, признание собственника компании и коллег – дикторов других филиалов, не менее важно, чем выполнение планового задания. Для этого важна и новизна (стимуляция), хотя сам директор не склонен к этому.