Творческой личности, тяготеющей к разного рода экспериментам, модификациям и прочим улучшениям «материально-технической базы» под крылом Империума и Механикус, порой становится тесно – негде развернуться потенциалу новатора.
Догмы убивают любую инициативу, которая, как известно, наказуема.
Особенно в такой неповоротливой и закостенелой структуре как Адептус Механикус.
Но и для «Фаустов» мира вечной войны, есть чудный уголок «имперского поля экспериментов».
Карьера Кузнеца Варпа – отличный вариант для технодесантника, уже ступившего на кривую дорожку Хаоса.
Если твои амбиции требуют большего, чем ежедневный, однообразный труд над умасливанием капризного Духа Машины, какого-нибудь древнего Лендрейдера, в каком-нибудь завалящем, или не очень, Ордене Космодесанта, тогда, возможно, стоит рассмотреть «иного работодателя», что предоставит большую свободу действий для реализации твоих «хотелок».
Варповые Кузнецы редко сидят без дела - ибо спрос на их услуги огромен: война, в мире сорокового тысячелетия, не прекращается ни на мгновение.
И если ты весьма посредственен в искусстве слияния демонической сущности с воинственным духом машины, смертной природы пилота сотворенной конструкции и, собственно говоря, самих механизмов, то твой удел – полевой ремонт или посильная помощь мастерам осадного искусства.
Но если ты, по своей природе творец, и механодендриты «растут из нужного места», то добро пожаловать «тимлидом» в кузницы душ варпа.
Там можно раскрыть свой потенциал по созданию демонических машин на все сто процентов.
Дух имперской машины, плененный в результате сражения или предательства, целенаправленно доводят до безумия, в то время как его механическая оболочка, подвергается различным улучшениям во славу Темных Богов.
Высшие Демоны, шутки ради или по договоренности с Кузнецами, бросают своих менее крупных и значимых сородичей под шестерни и в котлы чудовищных механизмов, сплавляющих воедино демоническую сущность и металлическую плоть созданной машины разрушения.
Кузнецы Варпа немногословны – к чему лишние разговоры, когда процессом полностью управляет извращенная логика и бездушный математический расчет.
Болтовня может привести к ошибке, которая в подобном деле – стоит очень дорого.
Кузнецы одержимы идеей создания идеальной, на их взгляд, машины, в которой нечестивая концепция слияния человеческой плоти, демонической сущности и холодной, безукоризненной логики механизма, доведена до совершенства.
Да и сами они стремятся к подобному эталону, заменяя плоть – металлом, душу – ужасным симбиозом обезумевшего сознания и порождения Варпа, идеалы - вечной жаждой наживы и создания новых, еще более отвратительных и смертоносных машин войны.
Некоторые доходят до крайности в избавлении от «слабостей плоти» и в итоге от них остаются только спинной и головной мозг, а все остальное – искусно сделанное металлическое тело космодесантника Хаоса, из которого, подобно лианам, «прорастают» механодендриты, щипцы, клещи, резаки и другие не менее полезные, как в «быту», так и на войне, приспособления.
Кузнецы Варпа работают как «по эскизам заказчика», так и по зову творчества, создавая чудовищные демонические машины, начиная от небольших механизмов и заканчивая могучими титанами Хаоса.
В общем, мастера на все руки.
А так, надеюсь, что когда-нибудь увидим отдельный кодекс Темных Механикус в настольном Warhammer 40000.
Эх, мечты-мечты…