1 прием.
Продвигать специалиста, а не продукт
Один из наших клиентов — клиника эстетической медицины. Если зайти на сайт клиники и посмотреть информацию о врачах, то у каждого есть свой аккаунт в instagram. Когда мы продвигали акцию на пластические операции, мы вели трафик не на сайт — мы сделали пост в аккаунте хирурга и вели трафик на публикацию. В результате принесли клинике операций более, чем на 2 000 000. Таким же образом продвигали дерматолога и косметолога. В аккаунте хирурга так же постоянно проводились действия по увеличению вовлеченности через вопрос ответы и процесс работы с клиентом.
Прием 2.
Рассказать историю.
Второй прием продвижения через личный бренд — использование сторитейлинга в контенте и в рекламе. Суть в том, чтобы вместо классических «продающих текстов» писать историю вашего бизнеса, а вместо дизайнерского баннера крепить свои живые фотографии, логически связанные с историей.
Прием 3.
Использовать фотографии человека в рекламе.
Прием особенно эффективен, если у вас экспертная ниша, в которой продвигаемая личность или компания имеет хорошую репутацию. Например, пластическая хирургия. Когда продвигали акцию на пластические операции для одного из наших клиентов, мы добавляли фотографию врача и настраивались на аудиторию, которая, скорее всего, его знает в лицо. Человек на баннере уже видит конкретного живого врача, имеющего квалификацию и большой успешный опыт за плечами — возникает больше доверия к такой рекламе.
Кроме того, ниши, которые связаны с событиями, экспертами и форумами чаще всего продвигаются благодаря фотографиям спикеров.
Прием 4.
Продавать услуги через свой блог.
Этот прием часто используют маркетологи, бизнес-консультанты, психологи. Вы создаете свой блог в соцсетях и пишете туда полезный, максимально качественный контент. Главное отличие таких групп от обычных блогов — наличие продающих элементов. Это приложения с записью на консультацию, карточки товаров с услугами, иногда используются рекламные посты. В закрепе или в блоке информации указывается род деятельности и контакты.
Читать еще ... "Чем поможет личный бренд предпринимателю?"
Прием 5.
Приглашайте известных личностей.
Еще один интересный способ продвигать бизнес — приглашать известных личностей, причем необязательно из вашей сферы. Вы можете, не обладая сильным личным брендом, привлекать клиентов за счет известности приглашенной звезды.
Гладышева Елизавета, бренд менеджер и основатель бренд агентства RedPear. Спасибо за внимание и рада подписке в instagram !