Милана устала ждать, когда муж уложит свою дочь спать.
— Вымотался ужасно, — сказал Игнат, зайдя в спальню. Он лег на постель и закрыл глаза.
— Ну что, уложил? — спросила Милана.
Она села рядом с Игнатом и погладила его по голове.
— Уложил, — пробормотал мужчина. – Прочитал несколько сказок, прежде чем она уснула.
— Милый, твоя дочь — настоящая вредина.
Игнат резко сел и строго посмотрел на жену.
— Милана, я не позволю так говорить о своем ребенке. Пойми, Наталья не вредина, а несчастный ребенок. Сначала у нее умерла мать, а потом она была вынуждена жить с бабкой… Вместо того, чтобы жить рядом с отцом.
— Не кричи на меня! — огрызнулась Милана. — Моей вины в этом нет.
— Я не кричу, а пытаюсь до тебя донести то, что ты, не зная моего ребенка, уже навешала на нее ярлыки.
— Это мое мнение, и оно имеет право быть.
— Милана, хочешь ты того или нет, но Наташка будет жить здесь, — тоном, не терпящим возражений, сказал Игнат. — И тебе придется с ней подружиться.
— Придется?! — взвизгнула Милана. Она глубоко вдохнула, чтобы хоть немного успокоиться. – Милый, ну почему она, как раньше, не может жить с Ириной? Ведь тетя так хорошо знает свою племянницу, все ее привычки и желания.
Игнат посмотрел на жену.
— Милаша, послушай меня внимательно, — тон Игната бы таким, будто он говорил с маленьким ребенком. — Наташа – моя дочь, а не Ирины. Мне и так повезло, что она взяла на себя уход за моим ребенком в трудную для меня минуту. Но теперь, когда у Ирины появился жених, и ей надо устраивать свою личную жизнь, я должен забрать Наташу.
— А может мы твою дочь отправим куда-нибудь в пансионат или как там это правильно называется? Там она будет жить, и за ней будут ухаживать. А мы будем ее навещать раз или два в неделю.
— Милана, не говори ерунды! — крикнул Игнат. — Значит так, Наташа останется здесь со мной. Разговор окончен. Я сейчас в душ, затем ужинать. А потом мне нужно еще поработать. Завтра у меня трудный день.
— А мне что делать? — спросила Милана.
Игнат тяжело вздохнул. Он понял, что перегнул палку. Мужчина подошел к жене и обнял ее.
— Милая, пойми, — Игнат поцеловал супругу в щеку. — Я принадлежу Наталье по праву рождения. А тебе – по твоему выбору. Моей дочери и так пришлось не сладко в этой жизни. Я очень тебя прошу, не лишай ее семьи. Я хочу, чтобы вы подружились, и мы зажили одной семьей. Постарайся сделать так, чтобы моя дочь стала доверять тебе.
Милана посмотрела в глаза мужу.
— Хорошо, любимый, — прошептала женщина. — Я постараюсь. Надеюсь, что у меня все получится.
Игнат прижал к себе жену.
— Милая моя, любимая. — Игнат стал целовать Милану. — Конечно, все получится. Я знал, что могу на тебя положиться. Ты у меня самая лучшая…