Найти тему

Когда в России увидят то, что в своем небе увидели китайцы на презентации новых Фольксвагенов

Что автомобильный рынок Китая становится более лакомым для производителей, чем рынки мест расположения головных офисов самих производителей, подтвердило грандиозное представление, устроенное в китайском небе по случаю официальной презентации новейшей модели Volkswagen.

-2

Презентация ознаменовала начало продаж в Китае двух вариантов электрического кроссовера ID.4, которые в Поднебесной и будут производиться. Версию, получившую приставку Crozz, позаимствованную у одноименного концепта 2017 года, станет выпускать совместное китайско-германское предприятие FAW-Volkswagen. Электромобиль оборудован электродвигателем с мощностью, в киловаттах эквивалентной 204 «лошадям». Запас хода по паспорту до 520 километров. Сначала с конвейера FAW-Volkswagen будет сходить только модификация с задним приводом, но обещано, что в ближайшее время модельный ряд дополнит ID.4 с двумя электромоторами и приводом на все колеса.

-3

Производство варианта ID.4 X наладили на автозаводе SAIC-Volkswagen. От Crozz его отличают другие бамперы, дизайн оптики и увеличенные размеры. Длина «Икса» 4612 мм, высота – 1640 мм, в то время как у Crozz они 4592 мм и 1629 мм.

-4

Однако построен ID.4 X на той же модульной платформе MEB, имеет такую же колесную базу и ширину, оборудован тем же электродвигателем и на первоначальном этапе тоже выпускается лишь в заднеприводном исполнении, которое со временем будет дополнено версией 4WD.

Завершилась презентация феерическим световым шоу. Организаторы запустили в ночное небо 2000 дронов, которые впечатлили всех, кто шоу увидел, количеством и синхронностью действий. Под занавес представители Volkswagen объявили, что до 2023 года на рынке Китая появятся еще шесть электромобилей семейства ID.

-5

Посмотреть, чем удивили немцы китайцев, можно на видеороликах. А вот когда в режиме реального времени россияне увидят то, что в своем небе наблюдали жители Поднебесной на презентации новых Фольксвагенов, сказать трудно. Для массового использования машин на электротяге требуется зарядная инфраструктура.

Фотографировал где-то возле Гуачунь в 2016 году. Электрокаров было меньше, чем зарядных терминалов
Фотографировал где-то возле Гуачунь в 2016 году. Электрокаров было меньше, чем зарядных терминалов

В Китае инфраструктура имеется, а в России настоятельная необходимость ее создания возникнет, по всей видимости, лишь когда из недр будет выкачана и отправлена на переработку в бензин и дизтопливо последняя капля нефти. А ведь еще Дмитрий Менделеев говорил, что использовать нефть в качестве топлива все равно что топить печку ассигнациями.

Фото автора и из открытых источников