Снова приветствую всех здесь, в обители имбалансных персонажей, что рвут и мечут среди обывателей игры!
Если вы читаете эту статью, но не читали первую часть, переходи по ссылке и догоняй остальных пока не поздно. Поверь, не пожалеешь!
Итак продолжим, на чем мы там остановились.........Ах да! Вспомнил, имбы имбы имбы!
И начать я хочу пока с бойца, который является лютой имбой, и ни для кого это не является секретом. Встречаем, Барли!
Скорее всего для вас это был первый метатель в игре. Он очень удобен и прост в управлении, а его механика атаки позволяет наносить огромное количество дамага как основной атакой, так и ультой. При этом он вполне способен самостоятельно защититься от нападающего, ведь впридачу ему идет гаджет, затягивающий всех вокруг в липкий сироп. Есть и гаджет-хилка для поддержки союзников, но все же я считаю лучше использовать первую, чтобы если что спастись самому.
Обе старки юзабельны, одна восстанавливает ХП при атаке, другая увеличивает урон. В купе всех этих плюсов Барли становится очень хорошим бойцом, даже если он у вас не прокачен.
Следующим у меня в списке идет Эмз!
Мда, своими облаками лака она наносит немыслимое количество урона. Причем атака действует как реальный газ, т.е. облако распыляется достаточно широко и заденет всех кто попадет в него и очень быстро начнет сносить здоровье. Вообще я в принципе считаю атаку проходящую сквозь врага слишком имбалансной, так тут еще она и действует на большую зону.
К ней никто и близко не подберется, а если же сможет, то либо быстро сольется, либо попытается сбежать от нее к чертовой матери. Ульта остановит любого в большом радиусе действия вокруг Эмз, а гаджет оттолкнет любого недоброжелателя, подбежавшего слишком близко.
Вообще я считаю ее олицетворением смерти в игре. Если она у вас в тиме, то уже по факту будет преимущество. Не зря ее поставили на 8к кубков. Обе старки усиливают либо итак неистово мощную атаку, либо хилят здоровье своей госпожи.
Ну и я уже чую негодование людей: "а где же Кроу?" - ну вот и настало время вороненка!
Во все времена ядовитый боец всегда являлся самым желанным бравлером для всех. Не просто потому что это крутая лега, а еще из-за того что своим ядом он в одиночку сможет покоцать всю вражескую тиму. Его задача не состоит в том чтобы побеждать врагов, нет, он мастер в их унижении. Обе старки и второй гаджет нацелены на то, чтобы ухудшить вражеские характеристики и понизить их боевой дух. А атака и ульта займутся тем чтобы никто не вылезал из под укрытий.
Действивтельно его механика атаки уникальна и очень проста в обращении, имеет высокую дальность стрельбы и достаточно широкий угол обстрела. В ней, я считаю, и заключается имбалансность Ворона. Ульта же дает возможность совершить яростный прыжок и нанести урон по очень большой зоне. Такая способность легко сможет перевернуть игру в свою пользу.
Вслед за ядовитым бойцом идет пламенно-янтарный воин Амбер!
Я уже многое писал об Амбер, но все равно душа рвется писать все больше и больше. Это совсем еще свежий боец, которого не многие успели обкатать. Разрабы изначально выпуская перса сделали его крайне сильным, настолько, что он в одиночку разбирался со всей вражеской командой. Однако услышав все мои мольбы, разрабы все же пофиксили ее, хотя утверждали что этого совершать не собираются. Но даже урезанной Амбер способна имбовать и дальше, но уже более адекватно.
Итак, не буду вдаваться в подробности ее характеристик, про это вы можете прочитать здесь. Я лишь подмечу, что у данного героя все основные способности, гаджеты и другие бонусы служат для одной единственной цели- жечь и губить! Она наносит большое количество урона и все благодаря механике атаки. С полным зарядом она способна остановить кого угодно и единственное что сможет спасти - ваши союзники, другого шанса на то чтобы выжить после встречи с ней попросту нет.
И финальная имба - Нани!
Ну тут все просто, посмотрите на цифры урона с одной тычки. Да с трех тычек забрать любого как два пальца об асфальт, еще и останется. А дальность действия и область атаки просто неимоверная. Плазменные шары улетают просто в даль, так что их даже не видно после выстрела. Да, нужно конечно сперва приноровиться к стрельбе, но даже без этого угол обстрела достаточно широк, так что коцнуть одним шаром всегда можно. А уже потом как набьешь руку, сможешь достать кого угодно даже из под укрытия.
Ульта - управлемая летающая бомба-робот Пип! Пипа не убить, а остановить можно если он врежется во врага или препятствие; если пройдет слишком много времени или убьют саму Нани. Да, им нелегко управлять, но и увернуться тоже трудно.
Помимо этого у Нани полным полно полезных фишек. Например гаджет позволяет использовать Пипа в качестве телепорта. Если враги сбежали подальше, а надо их поджать или быстро ворваться - идеальная неожиданная атака.
Обе старки также хороши:
- разгоняя Пипа подольше, он набирает больше мощности и наносит до 2500 дополнительного урона
- защищает Нани когда та использует ульту и находится в уязвимом состоянии
Одним словом - имбище!