Найти в Дзене
SDMR

Как компьютерные игры меняют нашу жизнь

Оглавление

Привет, дорожайшие друзья и/или недрузья, опять на связь вышел SDMR. Не так давно на канале был ЗАФИКСИРОВАН забавный комментарий, о том, что геймеры и энтузиасты сливают кучу денег на железо. Это мол такой ужасный подход, плохо, нехорошо.

-2

Но так ли это на самом деле, рассмотрим со всех сторон.

ДИСКЛЕЙМЕР

Статья не призывает вас к покупке компьютерного железа, не является рекламой, и вообще не содержит никаких инструкций к действию и призывов. Все имена вымышлены.

-3

Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вот пришел некий *Константин* и накупил крутейшие компьютерные комплектухи, собрал из них себе мощную машинку и радуется. Принес ли он пользу обществу, принес ли он пользу себе? Ведь на первый взгляд это прожигание жизни, ведь каждый ее момент можно потратить на что-то более полезное и нужное.

Рассмотрим ситуацию со стороны *Константина*

Минусы

  • Он потратил кучу денег.
  • Он тратит кучу времени. Видеоигры очень требовательны к столь дефицитному ресурсу.
  • Физически от игрушек сильнее люди, как правило, не становятся.
  • Не улучшает способности к социализации.

Это первые минусы, которые мне пришли в голову. Что дальше? Есть ли какие-нибудь плюсы лично для *Константина*?

Плюсы

  • Игры позволяют расслабиться, что поможет поменьше срываться на окружающих и не растрачивать психическое здоровье понапрасну.
  • Согласно исследованиям люди, которые играют в видеоигры превосходят других когнитивно, если конкретнее у них лучше развита реакция, внимательность, пространственное мышление, точность восприятия, переключаемость. Конечно речь идет не о любых играх, а о играх определенных жанров. Например о шутерах.

Плюсов как оказалось в два раза меньше, чем минусов. О равноценности судить сложно, кому-то важнее что-то одно, кому-то что-то другое, каждый сам выбирает.

Рассмотрим ситуацию со стороны общества

Минусы

  • Он ничего не производит, не зарабатывает и не превносит нового играя в видеоигры.
  • Он менее социализирован и меньше взаимодействует с обществом, значит меньше на него влияет.

Плюсы

Он тратит на игры и компьютерное железо деньги

А теперь подробнее остановимся на этом плюсе. Во-первых в игровой индустрии работает очень много людей, благодаря *Константину* они могут есть свой хлеб, и делать то, что умеют делать.

Деньги которые тратятся людьми на железо и игрушки идут не только на такое же железо и игрушки, они идут и в технологии, более того в технологии идут и кадры.

Виртуальная реальность и симуляции развиваются в том числе и благодаря таким вот "Константинам". Симуляции позволяют проиграть какую-то критическую ситуацию и например не умереть. Также симуляции помогают смоделировать какое-нибудь событие, воссоздать его, что поможет в прогнозировании последствий. Реалистичность симуляций очень важна.

-4

Развитие же железа происходит разнопланово, оно становится экономичнее, мощнее, компактнее, дает все больше и больше возможностей.

Частично приемы кодинга в играх используются и в другом софте и наоборот.

От компьютерных игр в какой-то степени зависит и глобальная паутина. Ведь тот трафик, те самые мегабайты/гигабайты данных, которые ушли в сеть при игре в каесик, они тоже стоят денег и за них тоже запплатит *Константин*. А если хлеба у провайдеров много, то почему бы и не улучшать качество услуг связи.

Выводы

В сухом остатке от игровой индустрии косвенно зависят ученые(мощное дешевое и компактное железо, моделирование), военные(симуляции), различные специалисты и прогнозисты(моделирование), интернет-провайдеры(способ заработка, рабочие места, развитие инфраструктуры), корпорации производящие железо(способ заработка, развитие технологии). И это не считая смежных областей.

И что, человек купивший себе крутой компьютер все еще бесполезен для общества?

-5