Найти тему
Эй, Стартапер!

Правила оформления аккаунта в Instagram

Instagram – одна из самых эффективных социальных площадок для продвижения бизнеса или же себя, как специалиста во многих сферах. При этом первое впечатление о любом профиле складывается у его посетителей в первые секунды пребывания на его страничке и во многом зависит от качества оформления.

Аватар:

· для профиля компании подойдет как логотип, так и фото продвигаемого продукта;

· для продвижения личного бренда рекомендуется использовать портретную фотографию хорошего качества.

Логин:

· должен быть кратким, но при этом информативным;

· следует использовать название компании или же ключевые слова из сферы деятельности;

· лучше избегать употребления подчеркиваний и точек, а если без этого не обойтись, то их количество необходимо сократить до минимума.

Если все возможные варианты логина заняты, то для его составления лучше использовать синонимы уже подобранных слов, нежели большое количество второстепенных знаков.

Имя:

· необходимо в двух-трех словах указать суть бизнеса или применять призыв к действию;

· если деятельность привязана к определенному городу или региону, то это должно быть отмечено.

Стоит учесть, что имя оказывает влияние на ранжирование профилей при поиске. Поэтому как для продвижения бизнеса, так и личного профиля, важно не отказываться от употребления ключевых слов, по которым пользователи Instagram смогут попасть на страницу профиля.

Описание аккаунта:

· это краткая презентация компании или владельца профиля, как специалиста;

· при составлении желательно использовать краткие тезисы, описывающие имеющиеся направления деятельности, которые можно разделять с помощью эмодзи (но переусердствовать не стоит);

· не нужно « лить воду», то есть прибегать к фразам по типу «лучшее качество», «уникальное предложение», «самые низкие цены».

В описании допустимо употребление контактных данных и призыва действия, а если имеется сайт, то ссылку на него также стоит оставить здесь. При этом он должен иметь мобильную версию или адаптивный дизайн.

Раздел «Актуальное» (Highlights):

· лучше использовать для формирования отдельных категорий (отзывы, доставка, контакты и т.д.);

· Stories в Highlights сохраняются только в хронологическом порядке, поэтому необходимо заранее продумать порядок их загрузки;

· каждый пост желательно оформить в едином стиле.

Бизнес-аккаунт

Переход на данный тип аккаунта позволяет получить ряд преимуществ, в том числе:

· доступ к расширенной статистике аккаунта;

· возможность включить кнопки адресов и контактов компании;

· доступ к дополнительным возможностям при запуске рекламных компаний.

В целом, оформление профиля в Instagram должно быть простым и понятным, а также максимально информативным для каждого посетителя. Поэтому при наличии возможность желательно воспользоваться услугами профессионального Instagram-маркетолога или SMM-менеджера.