Буквально недавно столкнулся с такой интересной ситуацией. Мне позвонил один из официальных дилеров BMW в Москве и предложил пройти очередной техническое обслуживание в их центре, так как для новых клиентов у них сейчас очень хорошие скидки. Но я уже являлся клиентом данного ОД и был вынужден отказаться от заманчивого предложения. Менеджер не унимался и сообщил, что они готовы сделать для меня скидку как для нового клиента, несмотря на то, что я уже у них обслуживался.
Что ж, глупо было бы отказываться от столь заманчивого предложения, тем более в ближайшее время, мне было необходимо заменить моторное масло.
Я разумеется сразу же уточнил по телефону, сколько будет стоить интересующая меня процедура и мне озвучили цену в 11 000 рублей. Я прекрасно знаю, что это слишком дешево для замены моторного масла в моем автомобиле (обычно данная процедура без скидок стоит в районе 30 000 рублей) и поэтому согласился, сказав, что в ближайшее время обязательно заеду к ним на очередное ТО.
К моему огромному сожалению, у меня совершенно не было времени, для того, чтобы пройти ТО заранее и к дилеру я приехал в тот момент, когда индикатор запаса хода до следующей замены масла показывал 30 км. А дальше прощай гарантия на двигатель. В общем обратного пути нет.
Значит прошел я в зону сервисного обслуживания. Там, все как обычно, давайте ключ и документы. Я все предоставил, а менеджер мне говорит не скрывая ехидную улыбку на лице: "О, у вас тут практически не осталось километров до замены масла в запасе ". Я сразу не понял чего он улыбается. А потом он мне показывает сколько будет стоить замена масла и тут до меня дошло. Уехать то я уже не могу.
Оказывается, 11 000 рублей у них стоит только замена масла и масленого фильтра. Но мне то нужно поменять салонный фильтр и воздушный. Плюс мы Вам информацию о том, что Вы ТО у нас прошли должны в ключ внести, а это тоже стоит денег. Просто в моем понимании, техническое обслуживание по замене масла подразумевает замену всех фильтров и внесение всей информации в ключ. Но ведь если они скажут сразу всю стоимость прохождения ТО, то и скидки, то никакой не получится. И соответственно никто к ним не приедет. Чистой воды введение в заблуждение своих клиентов.
В итоге стоимость прохождения ТО оказалась в более чем два раза выше от изначально заявленной. Почти 23 000 рублей!
Ничего не поделать, пришлось соглашаться и платить всю стоимость которую запросил дилер.
Теперь буду крайне внимателен при общении с официальным дилером, чего и Вам советую.
А как Вы бы поступили в такой ситуации? Как я, или уехали бы в другое место несмотря на гарантию?
Всем Мир!
Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!
Автор текста: Илья Горобец