Доброго времени суток, дорогие читатели! Наступила новая эпоха, новая эпоха NEXT - GEN, с выходом новых консолей. В стартовую линейку игр нового поколения уже входит несколько замечательных проектов. Одна из них и является объектом данного обзора. Demon" s Souls на анонсе вызвала не однозначные эмоции, впрочем, как и любая эпотажная игра. Точно такие же неоднозначные чувства игра вызвала у меня после релиза. Постараюсь объяснить почему.
Сюжет, если можно его так назвать полностью идентичен оригиналу. В игре вообще все полностью скопировано из оригинала. Забегая вперед, можно сказать это не совсем пошло игре на пользу. Итак, сюжетно мы играем за убийцу демонов и должны убить всех демонов. Игры соулс серии никогда не отличались интересной сюжетной завязкой, но вот когда начинаешь игру проходить и изучать лор, становится все интереснее и интереснее. Сюжет так же игрок должен изучать сам, читая описание предметов и изучая локации. Цель игры - пройти все миры, коих всего 5 и в каждом есть свои локации. В этом и отличие от привычных нам игр, мир игры не бесшовный а поделен на локации попасть в которые можно только при помощи телепорта в нексусе. Пройдя все миры попадаем в финал, где игрок волен выбрать концовку. В целом, от сюжета и лора не стоит ждать какой - то эпичности, но он неплох. Лично мне больше нравится сюжет в духе первой Dark Souls и Bloodborn.
Кстати, играя в DS я приметил одну занятную вещь, у меня сложилось впечатление будто действие игры происходит перед первой Dark Souls. Это королевство, схожие оружия, типаж локаций. Возможно все это игры одной вселенной? Впрочем, не я один задаюсь таким вопросом, ответ на который возможно мы узнаем в будущих проектах студии.
Локации скопированы из оригинальной игры с точностью 99 %, узнается буквально каждый уголок. В плане графики игра стала невероятно красивой, очень хорошо поработали с освещением и над детализацией. В плане геймплея, играется все так же сложно и местами даже слишком. Бывает мобы локации в разы сложнее чем босс. А так же есть несколько боссов, которых сделали еще сильнее по ощущениям. Например, Флеймлуркера я прошел с 20 + попытки. Притом сам босс не сложный, просто под конец он начинает атаковать как не в себя. И на мой взгляд, такие боссы уже перебор, должна быть грань.
Что мне не очень понравилось, так это то, что разработчики перенесли будто бы болячки игры. Я сейчас говорю о багах, когда можно убивать некоторых противников без проблем. Некоторых боссов нужно было исправить, так как уровень их сложности просто выходил за грани разумного. Местами криво выглядит анимация персонажей, но это вообще несущественно, просто факт. Но серьезных минусов я выделить не могу, все таки здесь работали настоящие профессионалы.
Итог: в целом ремейк отличный. Все, что нужно было скопировать из оригинала, скопировали. Но то что не нужно было тоже...Не могу сказать, что тупость некоторых боссов и локаций портит игру, ровно как не портила и оригинал. Это своего рода слишком идеальный ремейк, который полностью идентичен оригиналу, даже его болячкам, но при этом очень все равно отличный. Сложность игры на привычном для серии уровне. Это все та же игра с теми же болячками, только улучшена в технологическом плане. Итоговая оценка игре - 8 из 10!
Спасибо, за прочитанную статью, дорогой читатель. Если вам понравилась/ не понравилась статья или есть, что сказать или добавить, пишите в комментариях. Прошу так же поставить лайк и подписаться на канал, если вам понравилась статья, мне было бы крайне приятно!