#секретысистемы
Месяц назад пришёл запрос на консультацию.
Нужен был чат–бот для паблика ВКонтакте MEN STYLE. Мужская одежда больших размеров.
Запрос был нестандартный:
- Автоответ на комментарии, чтобы клиенты не терялись.
- Поздравление и предложение персональной скидки к дню рождения.
- Напоминалка оставить отзыв о купленной вещи.
Дополнительные решения по внедрению бота в бизнес я должен был предложить сам.
Но не смог сходу ничего придумать.
Всё уже было реализовано стандартными инструментами ВК.
Углубился в изучение бизнеса в надежде найти решение.
Нашёл конкурентов, провёл анализ целевой аудитории, выяснил проблемы, боли, хотелки и потребности бизнеса и покупателя, разобрал аккаунт и понял....
В бизнесе одной услуги нет нужды в чат–боте.
Все вопросы перекрываются стандартными бесплатными инструментами ВК и рассылками в Сенлере.
Их использование так же облегчает клиенту поиск информации и увеличивает вероятность покупки.
Кнопки Меню и Виджетов закрывают основные вопросы, которые пользователю часто приходится искать в дебрях ленты.
Обычно в виджетах и кнопках меню зашиты ответы на частые вопросы, отзывы, кейсы, о нас, каталог, доставка, обмен, полезное, оставить отзыв, правила работы и любая другая информация.
Пользователь заходит на страницу и быстро находит всё, что нужно. Конверсия в продажу повышается.
Для сбора подписчиков в базу рассылки достаточно бесплатного тарифа Сенлера.
Если информации об услугах много и стандартных инструментов ВК не хватает, тогда на помощь приходит чат–бот. Он систематизирует инфу о бизнесе и берёт на себя автоматизацию продаж. Как у меня.
В итоге Екатерина получила руководство на 5 листов А4 с анализом целевой аудитории, бизнеса и конкурентов. С их проблемами, болями и хотелками, а также рекомендациями по их закрытию и оформлению страницы, которые уже использует в работе. Можете найти его в нашем чат–боте.
А я понял, что есть ниши, которые могут спокойно обойтись без чат–бота.
Если у вас бизнес, информацию о котором можно уместить в 3-7 статьях, то делайте это с помощью кнопок меню и виджетов.
======
Кому нужно визуальное оформление аккаунта, как и зачем это делать и вопросы, на которые надо обратить внимание я раскрою в следующем секрете системы, которая стабильно приводит мне клиентов.
Надеюсь вы за ними следите. Если нет, то заходите в чат–бот в раздел Система и читайте предыдущие посты.
Там же найдёте проделанный мной разбор аккаунта.