Найти тему

Как обойтись без чат–бота обычными инструментами ВКонтакте

#секретысистемы

Месяц назад пришёл запрос на консультацию.

Нужен был чат–бот для паблика ВКонтакте MEN STYLE. Мужская одежда больших размеров.

Запрос был нестандартный:

  • Автоответ на комментарии, чтобы клиенты не терялись.
  • Поздравление и предложение персональной скидки к дню рождения.
  • Напоминалка оставить отзыв о купленной вещи.

Дополнительные решения по внедрению бота в бизнес я должен был предложить сам.

Но не смог сходу ничего придумать.

Всё уже было реализовано стандартными инструментами ВК.

Углубился в изучение бизнеса в надежде найти решение.

Нашёл конкурентов, провёл анализ целевой аудитории, выяснил проблемы, боли, хотелки и потребности бизнеса и покупателя, разобрал аккаунт и понял....

В бизнесе одной услуги нет нужды в чат–боте.

Все вопросы перекрываются стандартными бесплатными инструментами ВК и рассылками в Сенлере.

Их использование так же облегчает клиенту поиск информации и увеличивает вероятность покупки.

Кнопки Меню и Виджетов закрывают основные вопросы, которые пользователю часто приходится искать в дебрях ленты.

Обычно в виджетах и кнопках меню зашиты ответы на частые вопросы, отзывы, кейсы, о нас, каталог, доставка, обмен, полезное, оставить отзыв, правила работы и любая другая информация.

Пользователь заходит на страницу и быстро находит всё, что нужно. Конверсия в продажу повышается.

Для сбора подписчиков в базу рассылки достаточно бесплатного тарифа Сенлера.

Если информации об услугах много и стандартных инструментов ВК не хватает, тогда на помощь приходит чат–бот. Он систематизирует инфу о бизнесе и берёт на себя автоматизацию продаж. Как у меня.

В итоге Екатерина получила руководство на 5 листов А4 с анализом целевой аудитории, бизнеса и конкурентов. С их проблемами, болями и хотелками, а также рекомендациями по их закрытию и оформлению страницы, которые уже использует в работе. Можете найти его в нашем чат–боте.

А я понял, что есть ниши, которые могут спокойно обойтись без чат–бота.

Если у вас бизнес, информацию о котором можно уместить в 3-7 статьях, то делайте это с помощью кнопок меню и виджетов.

======

Кому нужно визуальное оформление аккаунта, как и зачем это делать и вопросы, на которые надо обратить внимание я раскрою в следующем секрете системы, которая стабильно приводит мне клиентов.

Надеюсь вы за ними следите. Если нет, то заходите в чат–бот в раздел Система и читайте предыдущие посты.

Там же найдёте проделанный мной разбор аккаунта.