В статье поделюсь своим опытом использования лебедки, может кому из вас пригодятся мои знания.
А также в конце статьи жду Ваших комментариев по этому поводу, делитесь своими знаниями и опытом, с интересом прочитаю!
Итак, поехали! Лебедка и еще раз лебедка, все о ней родимой:)
В грузовом автотранспорте иногда есть необходимость использовать лебедку.
В первую очередь лебедка нужна для самовытаскивания авто или застрявшего автомобиля. Дорожные условия порой бывают такие, что без лебедки не выехать.
В основном устанавливают лебедку спереди автомобиля на удлинитель рамы, который крепится на лонжероны. Конечно есть конструкции установки лебедки посередине и сзади автомобиля.
Лебедка на автомобилях ГАЗ-66 или ГАЗ-3308 по конструкции одинаковая и выдает тяговое усилие до 4 тонн.
На автомобили ЗИЛ тяговое усилие до 5 тонн, на Урал-4320 тяговое усилие до 7 тонн, КрАЗ-214 тяговое усилие до 8 тонн.
Длина троса на лебедке до 70 метров, но нельзя разматывать полностью должно оставаться 4-5 витков на барабане.
Лебедку на военную технику устанавливают с расчётом массы, которую эксплуатируют.
На автомобилях ЗИЛ-131 в полевых условиях со «стрелой на КУНГ» используют лебедку для авторемонтных работ, которая прикреплена к военной колонне.
В СССР на автомобильных тралах КрАЗ как дополнение в комплекте шла ручная лебёдка.
Для легковых автомобилей повышенной проводимости устанавливают электрические лебедки.
Есть на грузовой транспорт вариант электрической лебедки, для него надо учитывать защищённость от воды.
Лебедку с гидромотором на грузовом автомобиле используют для погрузки. В таких случаях в коробку отбора мощности «КОМ» устанавливают не кардан, а насос «НШ».
На ГАЗ-3308 можно включать лебедку, разматывать или заматывать двигателем, или вручную. Есть тормозной фиксатор от разматывания троса лебедки.
Вот весь мой небольшой обзор лебедки на автомобилях.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"