Холодный обзвон - это предложение бизнеса потенциальным клиентам, которые ранее не контактировали с продавцом, проводящим звонок.
В рамках холодных звонков делаются попытки убедить потенциальных клиентов приобрести товар или услугу продавца.
На практике доставить коммерческое предложение кому-то, кто никогда не слышал о вас или ваших предложениях, - обычно непростая задача.
Особенно для новичков. Поэтому первоначальные советы новичку можно дать следующие:
- все нарабатывается практикой, чем больше вы практикуете холодных звонков, тем у вас будет лучше и лучше получаться
- ставьте себе цель – соревнование с самим собой, чтобы изо дня в день получалось всё лучше и лучше и вырастала конверсия во встречи и договоры
- пытайтесь преодолеть свой страх быть отвергнутым
- пытайтесь лучше понять потребности клиента и причины отказа
- если вам постоянно говорят «нет» и вы не можете избавиться от негативного чувства, прочтите / посмотрите отзывы клиентов, которым нравится работать с вашей компанией
- напоминайте себе, что вы помогаете людям
- ориентируйтесь на немедленное обучение, а не на немедленные продажи
- используйте скрипты
- попытайтесь понять особенности продукта, который вы продаете, и преимущества этого продукта перед продуктами конкурентов
- анализируйте свои звонки, не стесняйтесь попросить совета у состоявшихся менеджеров по продажам
И всё получится.