Найти тему

Холодные звонки для новичков

Холодный обзвон - это предложение бизнеса потенциальным клиентам, которые ранее не контактировали с продавцом, проводящим звонок.

В рамках холодных звонков делаются попытки убедить потенциальных клиентов приобрести товар или услугу продавца.

На практике доставить коммерческое предложение кому-то, кто никогда не слышал о вас или ваших предложениях, - обычно непростая задача.

Особенно для новичков.  Поэтому первоначальные советы новичку можно дать следующие:

-           все нарабатывается практикой, чем больше вы практикуете холодных звонков, тем у вас будет лучше и лучше получаться

-           ставьте себе цель – соревнование с самим собой, чтобы изо дня в день получалось всё лучше и лучше и вырастала конверсия во встречи и договоры

-           пытайтесь преодолеть свой страх быть отвергнутым

-           пытайтесь лучше понять потребности клиента и причины отказа

-           если вам постоянно говорят «нет» и вы не можете избавиться от негативного чувства, прочтите / посмотрите отзывы клиентов, которым нравится работать с вашей компанией

-           напоминайте себе, что вы помогаете людям

-           ориентируйтесь на немедленное обучение, а не на немедленные продажи

-           используйте скрипты

-           попытайтесь понять особенности продукта, который вы продаете, и преимущества этого продукта перед продуктами конкурентов

-           анализируйте свои звонки, не стесняйтесь попросить совета у состоявшихся менеджеров по продажам

И всё получится.