Найти тему
Открой свой фитнес

Современный фитнес-клуб: каким он должен быть? Изучаем тренды

Оглавление

Бизнес должен опираться на тренды, понимать их суть и важность для аудитории, а при необходимости — меняться вместе с ними.

В этой публикации мы решили поговорить об актуальных фитнес-тенденциях и «построить» из них современный фитнес-клуб.

Дочитайте до конца: там НОВОСТЬ – ПУШКА!

ТРЕНДЫ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ

Тренд 1. Использование гаджетов

Обороты рынка смарт-часов и фитнес-браслетов растут в геометрической прогрессии. Люди пользуются трекерами, пульсометрами для мониторинга своей активности, получения статистики и достижения фитнес-целей. Возможность эффективного использования этих инструментов на территории фитнес-клуба улучшает результаты посетителей, а вместе с этим – повышает лояльность и процент удержания клиентов.

-2
Вывод 1: современный фитнес-клуб синхронизируется с персональными гаджетами клиентов либо предлагает альтернативные технологии: контроль пульса и считыватели данных на тренажерах, ведение персональной статистики.

Тренд 2. Digital-трансформация пространства

Тренд повсеместной диджитализации уже давно запустил соответствующую трансформацию фитнес-клубов на Западе. Российские клубы только начали пускать на свою территорию современные технологии. Надо ускориться! Ведь, помимо того, что многие диджитал-инструменты значительно повышают вовлеченность клиентов, они помогают оптимизировать расходы клуба. Речь идёт в первую очередь об автоматизации бизнес-процессов и работы фитнес-пространства, технологиях бесключевого доступа и видеотрансляций тренировок для сокращения персонала.

Вывод 2: современный фитнес-клуб использует технологии бесключевого доступа; внедряет оборудование на основе искусственного интеллекта; автоматизирует процессы: онлайн-бронирование и оплата тренировок, включение инженерных систем на территории клуба, хранение и выдача инвентаря и средств гигиены.

Тренд 3. Фитнес-комьюнити

Люди посещают клуб не только ради тренировочного процесса. Значительную роль для них играет пространство, атмосфера и общение. Активному поколению (миллениалы и поколение Z) важен социальный опыт, в группе они чувствуют бОльшую мотивацию. В связи с чем и образуется этот тренд: фитнес-клуб как основа сообщества.

-3
Вывод 3: современный фитнес-клуб работает на формирование фитнес-сообщества: организовывает оффлайн и онлайн мероприятия, ведёт социальные сети и создает для них качественный контент и креативы.

Тренд 4. Бутиковые студии

Формат бутиковых студий демонстрирует наибольший прирост в фитнес-индустрии. Клиенты хотят получать персонализированный опыт и сервис, который не так просто получить в рамках полноформатного клуба. Конечно, это не означает, что теперь большой премиальный фитнес-центр с бассейном нельзя назвать современным. Однако, пропустить такой явный тренд в нашем разборе мы не могли. Наибольшего успеха достигают нишевые залы с узкими направлениями и технологиями (йога, пилатес, HIIT), а также сегментированные студии: детские фитнес-залы, студии только для женщин и т.д.

Вывод 4: современный фитнес-клуб развивается в формате бутиковой студии либо генерирует для клиентов персонализированный сервис в рамках действующего формата.

Тренд 5. Простота и минимализм

Глобальный тренд — стремление к простой жизни (маленький дом, здоровая еда, осознанное потребление) сформировал тенденцию к минималистичному оформлению пространств. В том числе и для фитнес-клубов. Простые формы, минимум деталей, эргономика и природные материалы – все это актуальные тренды фитнес-дизайна.

-4
Вывод 5: современный фитнес-клуб – это стильное, но минималистичное пространство, оформленное с использованием экологичных материалов.

Тренд 6. Фитнес-экосистема

Клиентам нравится, когда они могут получить все необходимое в режиме «одного окна». Интеграция фитнес-предприятия с велнес-отраслью и другими смежными сферами генерируют дополнительный доход для сети. Создание цифровой экосистемы, в которой клуб может обслуживать клиента как внутри своих помещений, так и за их пределами, необходимо для диверсификации бизнеса, особенно в условиях эпидемиологических реалий.

Вывод 6: современный фитнес-клуб являются частью экосистемы в партнерстве со смежными с фитнесом сферами: спортивные товары, здоровье, питание, красота, life-style.

Теперь обещанная НОВОСТЬ!

-5

Завтра, 17 ноября 2020 года, международная сеть X-FIT презентует НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ фитнес-клубов с революционно низким порогом входа в бизнес!

Этот формат учитывает все современные тренды, отвечает требованиями рынка и имеет прозрачную финансовую модель с оптимальным сроком окупаемости.

Все детали расскажем здесь завтра. А сегодня вы уже сами можете узнать подробности и присоединиться к нам!