Есть в играх такие места,посещая которые начинаешь плеваться и не понимать зачем их ввели. Где то сложные, кривые и неудобные,но это пол беды ведь есть те, которые разработчики либо ввели по приколу, чтобы поиздеваться или посчитали, что это станет "изюминкой". В общем, смотрите сами.
Храм святой крови (Code Vein)
Code Vein является максимальным подражателем Dark souls, от локаций до некоторых боссов и вот хоть убейте, но Храм святой крови-это испоганенный в географическом плане Анор Лондо. Одноцветная, лабиринто подобная ложка заставит вас бродить по ней часами, в поиске нужно поворота. Хорошо хоть на мини-карте отмечаются места, где мы уже прошли,иначе эту игру осилили бы только экскурсоводы по лабиринтам.
Склеп Великанов. (Dark Souls)
От подражателя переходим к оригиналу. "Что же можно сделать в само по себе сложной игре? Лишить возможности наносить нормальный урон? Да нет, банально. Поставить сложных врагов пачкой? Уже было. А давай те создадим локацию, где без фонарика нефига не видно и засели её огромными скелетами великанами, и еще дорожки сделаем такие, чтобы они ещё и скинуть в пропасть могли".Примерно с такой мыслью делали эту локацию, иначе объяснить сложно, для чего она нужна.
Бразилия. (Call of Duty:Modern Warfare 2)
Куча врагов, поворотов, снайперов и взрывающихся машин сделали эту локацию одной из самых взрывных, во всех смыслах. Из-за каждого поворота летят пули, то от обычных боевиков, то от снайперов. А ещё эти крыши... Те кто играл понял, о чем идёт речь, тем же кто ещё не прошёл данную игру желаю удачи в этой Южно-американской стране.
Кошмар Менсиса. (Bloodborne)
Ох, сколько нервов было на этом промежутке игры, а всё из-за одного моба в игре. Существа, похожие на людей, которые на голове носят осьминогов вытрерали не один десяток нервов. Их особенность в том, что они умеют атаковать на дистанции и заряжать у персонажа полоску безумия, при заполнения которой, даже у самых толстых охотников слетает половина жизни, а если добавить ещё и свечение, которое идёт от мини-босса в башне, то тут прям х2. Ну и босс локации такое же г*вно, как и вся локация.
Surge 2.
Сейчас я не буду выделять, что то конкретное, а скажу прям за игру. Боевка интересная, графика тоже пойдёт, но этот левл-дизайн, когда на один проход по 5 шорт-катов, и ты вспоминаешь, а куда же сейчас идти, а где я закончил, а в какой стороне тот проход. В этом лабиринте заблудиться можно без особых проблем. Я пару дней не заходил в игру, а после того как вошёл пытался вспомнить где я и куда мне нужно идти. Однообразный город и немного леса сделали свое дело и максимально запутал всё что только можно.