Найти тему

Предыстория Рыцаря Аркхема и почему он отличный злодей

Мне очень нравится серия игр Batman Arkham. Так получилось, что больше всего мне в душу запали самые спорные проекты в линейке: Origins и Knight. И если все претензии к приквелу, которые сводятся к геймплейной стагнации, я понимаю и принимаю, то вот недовольства в отношении сюжета Рыцаря Аркхема я искренне не признаю, после прочтения одной лимитки.

-2

Давайте немного остановимся на претензиях публики к главному сюжетному повороту: людям не понравилось, что под маской брутального вояки, который мог надрать задницу Бэтмену, скрывался какой-то нытик, у которого мотивы и решения меняются как погода в Питере. И я бы даже согласился с этим, ведь история второго Робина, в рамках игры, рассказана скомкано и урывисто. Но мало кто знает, что параллельно с проектом от rocksteady выходили комиксы. Именно комикс приквел из 6 выпусков "Бэтмен:Рыцарь Аркхема:Генезис" может сильно изменить ваше мнение о Джейсоне Тодде в рамках вселенной Arkham. Почему? Да потому что в истории за авторством Томаси скрывается очень большой объем рефлексии и событий, которые в игре остались в виде намеков и странных фраз. Давайте я расскажу вам об этом поподробнее.

-3

Вся история повествуется от лица Джейсона Тодда/Рыцаря Аркхема. Нам показывают как он планировал и координировал действия криминального мира за спиной у Бэтмена. Мы видим какие у него отношения с злодеями и психопатами в Готэме. Но самое главное это то, что нам показывают переломный момент в жизни персонажа. Вы скажите, что мы это уже видели в самой игре. Да, видели, 6 минут, а тут 6 выпусков, причем от лица самого персонажа.

-4

Итак, после того, как Робина ловит Джокер, начинается изнурительное путешествие нашего протагониста в темную часть его мыслей. Персонаж ломается не от физической боли, а от моральной. Он считает минуты, часы, дни, недели и месяцы. Первое время он стойко переносил все невзгоды, но со временем страх и отчаяние начали одолевать героя. Он с трудом представляет, сколько времени он уже в заточении. Джокер месяцами нашептывает ему: что Бэтмен предал Джейсона, что он давно всеми забыт, что ему уже нашлась замена. Чтобы закрепить весь этот ворох обиды, ярости и бессилия, Джокер выпускает на уставшего и беззащитного героя двух громил в костюмах Темного Рыцаря.

-5

После игры в одни ворота, Джейсон, собравшись с последними силами, побеждает обоих противником. Джокер требует убить громил, но Тодд колебается, тогда ему помогает Харли, пристрелив одного из "Бэтменов" после чего, Робин совершает свое первое убийство, добив второго. Далее происходят события в рамках Arkham Asylum. Джейсон сбегает из лечебницы и нанимает Дефстроука, чтобы тот подготовил его к битве с Темным Рыцарем.

-6

После долгих тренировок, которые подходят к концу в период Arkham City, Тодд находит Джокера, который раскрывает ему всю картину целиком. Оказывается, Дефстроук все это время работал на Джокера. Все: от тренировок до побега было спланировано Джокером. Джейсон, смирившись с новой ролью, покорно продолжает воплощать план Джокера. Он верит всему, что ему наплел клоун, а потому продолжает утопать в ненависти к Бэтмену. Он даже проник в Бэтпещеру и там он нашел кое-что очень важное. Маленькая фотография, которую Брюс хранил все эти годы, смогла пошатнуть веру Джейсона в картину мира, которую так тщательно малевал ему Джокер.

-7

Если Темный Рыцарь его не забыл, как утверждал клоун, то может и все остальное ложь?

Я очень люблю заключительную часть одной из моих любимых игровых серий. У проекта идеально отполирована боевка, прекрасно проработан мир и арт дизайн. Игра подарила фанатам Темного Рыцаря самый настоящий Бэтмобиль, дав всем и каждому почувствовать себя Бэтменом. Комикс приквел очень приятное дополнение, недостающий элемент в гигантском пазле, который дает ответы на оставшиеся вопросы и претензии, касательно лора и персонажей.