Глава 3.
Я сжалась в маленький комочек и не упиралась больше. Игорь меня донёс на руках до соседнего дома, видимо, кто-то из них там жил. Теперь он не один, рядом с ним два его помощники. Они заходят в тёмный подъезд и поднимаются по лестнице на верхний этаж, передавая меня из рук в руки. Тогда я была лёгкая как «петрушка». Я пробовала сопротивляться, но это, не оказало ни какого результата на их действия.
А когда они остановились перед закрытой на амбарный замок дверью на чердак. У меня в голове промелькнула мысль, что на этом всё закончится, и они меня отпустят, так как дверь заперта. Но не тут-то было, Игорь достал из кармана, какой-то стальной предмет похожий на загнутый, на конце гвоздь и начал ковыряться с замком. Я тогда молилась, что бы этот импровизированный ключ сломался. Но чуда не случилось – замок «пал». И тут я поняла, что прогулка моя закончилась и меня ждёт, что-то ужасное.
Дорога домой мне показалась нескончаемой. Правда на самом деле я находилась недалеко от своего дома. Уже была глубокая ночь. Моя дорога лежала через достаточно тёмное место: две пятиэтажки, со всех сторон окружённые высокими кустами и деревьями. Мне, показалось, что за одним из деревьев прячется какая-то «тень». Потом мне показалось, что какой-то человек прячется в кустах. После того, что произошло, казалось мне больше не чего бояться, но я снова пережила ужас, который я испытала. Я шла, по асфальтовой дорожке и от него шло такое ласковое тепло, а мне казалось, что он мокрый от моих слёз. Потом я сорвалась и побежала домой, держа вытянутыми руки ладонями вперёд, что бы ни с кем не столкнуться, так как из-за слёз и темноты я практически не видела дороги.
Тут же меня в голове всплыл случай, который произошёл, когда мне было двенадцать лет, я поздно возвращалась домой от бабушки на трамвае. Выйдя, из трамвая ко мне пристал, какой-то «сумасшедший», он схватил меня за руку, и начал говорить мне какая я красивая девочка. Я тогда вырвалась и побежала от него, а он громко говорил мне вслед: пока, ещё увидимся, пока...
Наконец-то я была дома и мне больше ничего не угрожало. Был второй час ночи. Я включила по всем комнатам свет и только тогда, посмотрела в большое зеркало в прихожей.
Из зеркала на меня смотрела загнанный и униженный «зверёк», с огромными синяками вокруг глаз. Куда делась та девочка, которая шла вчера на выпускной вечер. Теперь в её глазах больше не было ни счастья, ни блеска. Куда-то подевалась уверенность, в том, что она сможет всего добиться. Этот вечер сорвал с меня гордыню. Если бы я не зависела от чужого «слова». Для меня, главным тогда было, что обо мне подумают, и что обо мне будут говорить. А больше всего я боялась, что завтра я выйду, на улицу и все будут обо мне говорить: вон она пошла и как она могла? Теперь эти подонки могли во дворе обо мне что угодно сказать. Могли рассказать, что я сама им предложила с ними пойти. Что я чуть ли не сама, себя им предложила. Для меня это было бы отметкой на всю оставшуюся жизнь в моём районе. Не знаю, испугались они или что-то другое, но они молчали. Может от того, что я им пообещала: отомщу, и вы все умрёте. Но свои слова о мести я не забыла.
И вот, прошло полгода, я уже училась на первом курсе института, до меня дошла информация, что Игорь разбился на мотоцикле, выехав, на встречную полосу и попал под грузовую машину. Первое время, мне его было жалко, а потом появилась мысль, что это ему за его дела.
На протяжении многих лет, я слышу его голос, который врезался в мой мозг навсегда.
- Ты красивая. Ты всего добьешься, в жизни чего пожелаешь. Ты пойми же куколка, что мы тебе только помогли. Ты с нами прошла жизненную школу. Ничего себе не накручивай. Всё было хорошо, ты самая лучшая…